Фонд «Сколково» выпустил рекламный ролик своей ежегодной конференции Startup Village, где сравнил поиск инвестора с посещением стриптиз-клуба.
«Какие вам нравятся – поопытнее, помоложе?», – спрашивает молодого человека сотрудница клуба. «А можно всех посмотреть?», – отвечает герой ролика, после чего в комнату по очереди заходят инвесторы – гости будущей конференции.
Инвесторы в ролике сыграли сами себя – к главному герою вышли советник президента фонда «Сколково» Пекка Вильякайнен, основатель фонда Leta Capital Александр Чачава и основатель фонда The Untitled Константин Синюшин.
Созданием ролика занималось агентство «Роскреатив». По словам сотрудника агентства Артема Кудрявцева, съемки проходили в стриптиз-клубе на станции метро «Белорусская» в Москве.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Google прокомментировала падение трафика YouTube в России
- 2 Пользователи сообщили о проблемах с доступом к YouTube в мобильных сетях
- 3 YouTube начнет удалять дипфейки по требованию актеров и спортсменов
- 4 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025