Фонд «Сколково» выпустил рекламный ролик своей ежегодной конференции Startup Village, где сравнил поиск инвестора с посещением стриптиз-клуба.
«Какие вам нравятся – поопытнее, помоложе?», – спрашивает молодого человека сотрудница клуба. «А можно всех посмотреть?», – отвечает герой ролика, после чего в комнату по очереди заходят инвесторы – гости будущей конференции.
Инвесторы в ролике сыграли сами себя – к главному герою вышли советник президента фонда «Сколково» Пекка Вильякайнен, основатель фонда Leta Capital Александр Чачава и основатель фонда The Untitled Константин Синюшин.
Созданием ролика занималось агентство «Роскреатив». По словам сотрудника агентства Артема Кудрявцева, съемки проходили в стриптиз-клубе на станции метро «Белорусская» в Москве.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ИИ в сервисах для видеоконференций: сегодня и завтра
- 2 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 3 Как мы заработали 20 млн рублей в год на стримерах: история платформы по продвижению трансляций Reyden-X
- 4 Видео в 8K, новый Wi-Fi и нейросети: главные тренды с выставки IBC-2023 в Амстердаме
- 5 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024