Жительница Екатеринбурга отсудила у продавца электрокаров Moscow Tesla Club около 20 млн рублей за сломавшиеся электронные ключи от машины. Об этом сообщила пресс-служба Свердловского областного суда.
Tesla Model X женщине доставили в апреле 2018 года. В августе из строя вышел первый электронный ключ, а спустя месяц — второй. Она обратилась к продавцу — Moscow Tesla Club, который предложил ей отвезти электромобиль в сервисный центр в Берлине за свой счет.
После этого компании все-таки удалось восстановить доступ к машине через мобильное приложение, для работы которого необходим интернет. Однако хозяйку автомобиля это не устроило, и она решила расторгнуть договор и вернуть деньги.
Договориться с Moscow Tesla Club она не смогла и обратилась в Октябрьский районный суд Екатеринбурга, потребовав взыскать с компании более 13 млн рублей «за товар ненадлежащего качества», а также 60 тысяч рублей, потраченные на уплату госпошлины.
Moscow Tesla Club представил результаты онлайн-диагностики электрокара, которые показали, что ключи сломались по вине потребителя. Однако суд не принял этот довод, так как владелица машины не могла присутствовать на экспертизе, которая к тому же была проведена уже в ходе рассмотрения дела.
В итоге суд полностью удовлетворил иск женщины, но Moscow Tesla Club не согласился с этим решением. Продавец подал апелляцию в Свердловский областной суд. Судебная коллегия рассмотрела материалы дела и оставила решение районного суда без изменений.
В итоге с Moscow Tesla Club взыскали стоимость автомобиля — 13,1 млн рублей, штраф — 6,6 млн рублей и расходы по уплате госпошлины — 60 тысяч рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Tesla и BMW подали в суд на ЕС из-за пошлин на ввоз китайских электромобилей
- 2 Tesla впервые обогнала Audi по мировым продажам автомобилей
- 3 Крупнейший пенсионный фонд Европы продал акции Tesla из-за высокого вознаграждения Маска
- 4 Tesla сняла часть рабочих с производства Cybertruck — Business Insider