Истории

Флешмоб: бренды оставляют комментарии под постом школьника в ВКонтакте

Истории
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Полина Тодорова

Пользователь ВКонтакте Matthew Stafford попросил официальные сообщества оставить сообщения под его записью на стене. Бренды не поленились и пришли в комментарии.

Флешмоб: бренды оставляют комментарии под постом школьника в ВКонтакте
Присоединиться

Первым в комментариях отметился Альфа-банк.

К нему присоединились Asus Russia, Тинькофф Банк и Почта России.

Некоторые компании оставляли тематические стикеры.

Когда стикеры закончились, в ход пошли мемы.

Когда тред стал набирать популярность, сообщества начали себя рекламировать.

Обычные пользователи тоже не остались в стороне: они начали оставлять комментарии о поиске работы и просить взаимные лайки. 

На момент публикации заметки пост Matthew Stafford набрал 58 лайков, 1200 просмотров и получил 184 комментария.

Автор поста рассказал Rusbase, что запустил флешмоб ради интереса, чтобы посмотреть, что из этого получится. Вначале он писал в личные сообщения сообществам ВКонтакте с просьбой разместить комментарий под его записью. Позже к флешмобу начали присоединяться публичные страницы, которых Matthew Stafford не звал. Цель автора — собрать все официальные сообщества ВКонтакте у себя на стене.


Материалы по теме:

#Нашпервыйсайт: в Facebook запустили флешмоб о первых сайтах компаний
Компании рассказали истории своего создания в рамках флешмоба #откудаяродом
«Намайнил биткоины»: В Facebook перечисляют фразы, которые ничего не значили в 2007 году
Тинькофф банк вышел на «версус-батл» с клиенткой
«Я кистеперый мангуст»: Пользователи троллят банки в онлайн-чатах

#ГовориПеснями: российские компании устроили музыкальный флешмоб

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  2. 2 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  3. 3 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  4. 4 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы
  5. 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»