Пользователь ВКонтакте Matthew Stafford попросил официальные сообщества оставить сообщения под его записью на стене. Бренды не поленились и пришли в комментарии.
ПрисоединитьсяПервым в комментариях отметился Альфа-банк.
К нему присоединились Asus Russia, Тинькофф Банк и Почта России.
Некоторые компании оставляли тематические стикеры.
Когда стикеры закончились, в ход пошли мемы.
Когда тред стал набирать популярность, сообщества начали себя рекламировать.
Обычные пользователи тоже не остались в стороне: они начали оставлять комментарии о поиске работы и просить взаимные лайки.
На момент публикации заметки пост Matthew Stafford набрал 58 лайков, 1200 просмотров и получил 184 комментария.
Автор поста рассказал Rusbase, что запустил флешмоб ради интереса, чтобы посмотреть, что из этого получится. Вначале он писал в личные сообщения сообществам ВКонтакте с просьбой разместить комментарий под его записью. Позже к флешмобу начали присоединяться публичные страницы, которых Matthew Stafford не звал. Цель автора — собрать все официальные сообщества ВКонтакте у себя на стене.
Материалы по теме:
#Нашпервыйсайт: в Facebook запустили флешмоб о первых сайтах компанийКомпании рассказали истории своего создания в рамках флешмоба #откудаяродом
«Намайнил биткоины»: В Facebook перечисляют фразы, которые ничего не значили в 2007 году
Тинькофф банк вышел на «версус-батл» с клиенткой
«Я кистеперый мангуст»: Пользователи троллят банки в онлайн-чатах
#ГовориПеснями: российские компании устроили музыкальный флешмоб
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 2 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
- 3 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
- 4 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы
- 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024