Петербургский дилер GM переманивает клиентов, стоящих в очереди за автомобилями других производителей
Дина Богдашова
Один из петербургских дилеров General Motors - "РРТ Юго-Запад" решил переманить клиентов, которые стоят в очереди за автомобилями других производителей.
Он сообщил, что готов "перекупить контракты любых автосалонов при условии приобретения автомобиля Opel Astra из числа находящихся в наличии на складе" и компенсировать "неустойку, которую покупатель обязан выплатить при разрыве контракта". Максимальный размер компенсации - 21 000 рублей (примерно $860).
Чтобы донести до очередников эту новость, "РРТ Юго-Запад" разместил порядка 100 сторон щитов 3 × 6 со слоганом "Opel Astra - и никаких фокусов с контрактами", рассказывает начальник отдела маркетинга компании Сергей Пантелеев. Фраза "и никаких фокусов" выделяется размером и красным цветом. Кампания продлится до конца февраля. Гендиректор "Эспар-аналитик" Андрей Березкин оценивает ее в $150 000-200 000.
Представитель GM Ирина Калашникова не слышала об этой кампании. Пантелеев допускает, что кампания вызовет ассоциации с маркой Ford Focus. Пресс-секретарь российского представительства Ford Екатерина Кулиненко отказалась от комментариев.
Руководитель одного из петербургских дилеров Ford утверждает, что очереди на Focus уже история: автомобиль со склада можно получить сразу.
"Не совсем этичная реклама, хотя юридически придраться не к чему", - считает коммерческий директор "Тойота-центр - Измайлово" Антон Козлов. По его словам, Opel Astra и Ford Focus - прямые конкуренты, особенно с появлением Astra в кузове седан. Правда, Opel дороже: самый дешевый Ford Focus седан стоит сейчас от $14 800, а Opel Astra с этим же кузовом - от $20 000 (данные Genser).
Если Ford обратится в Федеральную антимонопольную службу, есть шанс доказать факт некорректного сравнения, уверен партнер Baker & McKenzie Евгений Ариевич. За недобросовестную рекламу грозит штраф до 500 000 рублей, пишет газета "Ведомости".
Чтобы донести до очередников эту новость, "РРТ Юго-Запад" разместил порядка 100 сторон щитов 3 × 6 со слоганом "Opel Astra - и никаких фокусов с контрактами", рассказывает начальник отдела маркетинга компании Сергей Пантелеев. Фраза "и никаких фокусов" выделяется размером и красным цветом. Кампания продлится до конца февраля. Гендиректор "Эспар-аналитик" Андрей Березкин оценивает ее в $150 000-200 000.
Представитель GM Ирина Калашникова не слышала об этой кампании. Пантелеев допускает, что кампания вызовет ассоциации с маркой Ford Focus. Пресс-секретарь российского представительства Ford Екатерина Кулиненко отказалась от комментариев.
Руководитель одного из петербургских дилеров Ford утверждает, что очереди на Focus уже история: автомобиль со склада можно получить сразу.
"Не совсем этичная реклама, хотя юридически придраться не к чему", - считает коммерческий директор "Тойота-центр - Измайлово" Антон Козлов. По его словам, Opel Astra и Ford Focus - прямые конкуренты, особенно с появлением Astra в кузове седан. Правда, Opel дороже: самый дешевый Ford Focus седан стоит сейчас от $14 800, а Opel Astra с этим же кузовом - от $20 000 (данные Genser).
Если Ford обратится в Федеральную антимонопольную службу, есть шанс доказать факт некорректного сравнения, уверен партнер Baker & McKenzie Евгений Ариевич. За недобросовестную рекламу грозит штраф до 500 000 рублей, пишет газета "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Мантуров назвал условия возвращения Renault в капитал «Автоваза» Одно из них – поставки комплектующих 18 марта 17:54
- 2 Audi сократит 7,5 тыс. рабочих мест в Германии Компания намерена экономить более €1 млрд в год на персонале 17 марта 21:22
- 3 BMW прокомментировала сборку машин на калининградском заводе «Автотор» В компании заявили, что она не несет ответственности за эти автомобили 14 марта 20:14
- 4 Российское автомобильное товарищество выйдет на Pre-IPO Компания собирается привлечь 500 млн рублей на развитие экосистемы 13 марта 18:51