Sistema Venture Capital приобретает 50% разработчика IT-платформы для рекламы Segmento
Венчурный фонд АФК «Система» Sistema Venture Capital планирует выкупить 50% разработчика IT-платформы Segmento за 500 млн рублей у «Сбербанка». Об этом пишет «КоммерсантЪ».
Изданию об этой сделке рассказал источник на рынке интернет-рекламы, а затем подтвердила представитель фонда Анна Янчевская, представители «Сбербанка» и Segmento.
В настоящее время, как сообщили источники, сделка еще не закрыта, однако она уже получила одобрение в Федеральной антимонопольной службе.
«Соглашение между Сбербанком и фондом откроет для портфельных компаний АФК "Система" возможность монетизации своих данных через платформу Segmento»,— рассказал представитель АФК «Системы» Сергей Копытов. Издание уточняет, что в портфель компаний входят сотовый оператор МТС, МТС-банк, розничная сеть «Детский мир», сеть клиник «Медси», туроператор «Интурист» и другие. По итогам сделки «Сбербанк» рассчитывает на появление «огромного потенциала масштабирования и монетизации обезличенных данных обеих сторон соглашения».
Сумму сделки не сообщается, однако по мнению инвестиционного менеджера Фонда развития интернет-инициатив Ильи Королева, Sistema Venture Capital могла оценить бизнес Segmento примерно в 1 млрд рублей, таким образом 50% компании обойдутся фонду в 400-500 млн рублей, предполагает издание.
Segmento — платформа, таргетирующая рекламу на основе офлайн- и онлайн-данных. Она была основана Евгением Легким, Романом Нестером и Кириллом Сафоновым в 2011 году. В 2015 году «Сбербанк» приобрел контрольный пакет акций компании с правом доведения его до 100%, что позже было реализовано. Как сообщает «КоммерсантЪ», основными клиентами Segmento являются S7, Hyundai, Toyota, Pfizer, Samsung, L`Oreal, Volkswagen и Mars. Выручка компании ООО «Рутаргет», разработчика платформы, в этом году составляет 400 млн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
11 приложений для поиска секс-партнера
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Дочка» МТС купила у АФК «Система» рекламную платформу Segmento МТС намерена увеличить долю на рынке рекламы 06 апреля 00:07
- 2 «Мошенник» ли Адам Ньюман из WeWork? Больше вопросов — к инвесторам и их менеджерам «Если вы делаете стартап — бегите от таких фондов!» 25 августа 21:07
- 3 Битва за данные: какие войны назревают за новую нефть Как наши цифровые отпечатки стали национальным достоянием 08 августа 10:50
- 4 Фонд Sistema SmartTech инвестировал 50 млн рублей в платформу MyGig в ходе раунда на 120 млн рублей Привлеченные средства MyGig планирует направить на географическую экспансию 10 января 16:45