«Балтика» и Джиган запустили пивной бренд Chill King
«Балтика» совместно с рэпером Джиганом запустила новый пивной бренд Chill King. Розлив стартовал 27 ноября на пивоварне компании в Туле. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе «Балтики».
Как отметили в компании, исполнитель лично участвовал в разработке дизайна и рецептуры напитка.
Chill King представлен в двух вариантах: безалкогольное пиво Chill King 0 с мягким солодово-хмелевым вкусом и светлый лагер с легкой горчинкой. Оба сорта выпускаются в банке объемом 0,45 литра.
Фото: «Балтика»
Новинки можно будет найти в магазинах сети «Магнит» по всей России уже в декабре.
В России «Балтика» владеет восемью заводами, портфель компании включает 40 пивных национальных ирегиональных брендов («Балтика», «Невское», «Арсенальное», «Ярпиво», «Дон» и др.) и энергетический напиток Flash Up. По итогам 2023 года продукция пивоваренной компании покинула топ-10 самых популярных у россиян товаров повседневного спроса, показало исследование NielsenIQ от мая этого года.
С января по август 2024 года розничные продажи безалкогольного пива, вина, сидра увеличились на 22–60% в зависимости от сети и вида продукции.
Фото на обложке: «Балтика»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «Коммерсантъ» узнал о срыве сделки между «Балтикой» и региональными пивоварами «Балтика» должна была приобрести производителей «Букет Чувашии» и «Булгарпиво» 18 марта 14:56
- 2 «Московская пивоваренная компания» и «Балтика» объявили о повышении отпускных цен Стоимость продукции вырастет в среднем на 10–15% 10 марта 14:15
- 3 «Яндекс» и «Балтика» заключили соглашение о «многолетнем партнерстве» Сотрудники пивоваренной компании уже используют офисный пакет «Яндекс 360» 17 февраля 13:27
- 4 Carlsberg раскрыла цену продажи российских заводов «Балтики» Датская компания получила около $320 млн 06 февраля 14:00