Команда «Еды будущего» группы компаний «ЭФКО» организовала дегустацию котлет из растительного мяса собственной разработки в арабском Дубае. Об историческом путешествии хайбургера из белгородской Алексеевки в ОАЭ RB.ru сообщили представители компании.
Читайте по теме: RB.RU подготовил первую интерактивную карту российского рынка растительных альтернатив продуктам животного происхождения.
Читать по теме: «Фудтех-тренды 2020: как оставаться на плаву, пока все тонут»
Хайбургер — это инновационный продукт под брендом «Hi!» (от английской аббревиатуры Healthy Innovations «здоровые инновации»), выпускается в рамках инвестиционного проекта ГК «ЭФКО» по производству растительного мяса в Белгородской области.
Представляет собой котлету, изготовленную из комбинации соевого, горохового и рисового растительных белков, обогащенную Омега-3, витаминами В7 и В12. По вкусовым и органолептическим свойствам блюдо воспроизводит мясо животного происхождения и имеет «вкус домашних котлет, которые готовят в белгородских деревнях».
Участниками зарубежной дегустации стали шеф-повара и собственники 10 ресторанных сетей ОАЭ, таких как Wild and the Moon, L’Occitane, L’ETO, My Ocum, а также шеф-повар Александрос Паулополус (официальный посол греческой гастрономии в ОАЭ, участник шоу Four Seasons и Formula 1 Dubai).
Шефы попробовали растительные котлеты трех производителей: американского Beyond Meat, британского Quorn и российской «Еды будущего» (бренд «Hi!»). Не зная, какие марки и под каким номером представлены, эксперты оценивали вкус, внешний вид, аромат и другие качества блюда.
С большим отрывом хайбургер был выбран самой вкусной котлетой, рассказали RB.ru представители «Еды будущего». В завершение встречи каждый из гостей приготовил свой авторский бургер с котлетой «Hi!».
«Для моих гостей-веганов, возможно, это будет слишком мясным вкусом. Поэтому в слепой дегустации я поставил вашу котлету на второе место. Но если предлагать это как более здоровую и легкую альтернативу тем, кто любит мясо, у хайбургера огромное будущее», — высказал свое мнение Александрос Паулополус.
«Healthy Innovation — это глобальный проект. И наш Hi-burger мы видим конкурирующим с лидерами в растительном мясе на всех значимых рынках. К сожалению, пандемия немного притормозила планы по выходу за границу. Пока Европа, Америка и Азия закрыты, первый шаг мы сделали на Ближнем Востоке», — пояснил исполнительный директор ГК «ЭФКО», один из основателей проекта «Еда будущего» Сергей Иванов.
Фото: проект «Еда будущего»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Человечеству нужен новый источник еды» — интервью с основателем компании-производителя белка из насекомых FlyFeed
- 2 Сможет ли производство альтернативных источников белка повторить успех зеленой энергетики?
- 3 10 молодых российских производителей альтернативной еды
- 4 4 тренда на рынке DeepFoodTech: как стартапы делают открытия и производят новые продукты
- 5 Создание инновационной культуры для разработки DeepFoodTech-продуктов — практический гайдлайн
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2023
10 декабря 2023
10 декабря 2023