Top.Mail.Ru
Новости

«Газпром-медиа» запустил бизнес по продаже энергетиков под брендом Starvit

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Холдинг «Газпром-медиа» запустил бизнес по продаже энергетических напитков под брендом Starvit, ориентированных на любителей здорового образа жизни. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

«Газпром-медиа» запустил бизнес по продаже энергетиков под брендом Starvit

Структуры «Газпром-медиа» учредили ООО «Старвит», его гендиректором стал Александр Самборский, который также руководит ООО «ТНТ-Регион», управляющим региональными вещательными активами канала ТНТ.

Согласно сайту ООО «Старвит», компания предлагает приобрести растворимые таблетки Starvit Vitamin Energy, среди основных компонентов которых кофеин, теанин, экстракт корня женьшеня и китайский лимонник. Продукт позиционируется как «витаминный коктейль» и «натуральный стимулятор» и продвигается в социальных сетях, в том числе с помощью интеграций с блогерами.

Starvit станет зонтичным брендом, под которым планируется «линейка функциональных напитков», подтвердили изданию в «Газпром-медиа». Размер инвестиций и целевые показатели выручки проекта в холдинге не раскрывают.

Продавать напитки планируется по модели D2C (Direct to Consumer), которая предусматривает поставки от производителя к покупателю без посредников. В медиахолдинге уточнили, что целевая аудитория Starvit — «живущие в мегаполисах молодые люди в возрасте 20–40 лет, привычные к интернет-покупкам».

Starvit — не первый непрофильный проект «Газпром-медиа». В августе холдинг стал соучредителем с долей 50% агентства по работе со звездами BubelMGT. Также холдинг за недавнее время инвестировал в стартап Native Rent по пакетному размещению нативной рекламы, агентство по работе с блогерами Happy Monday Family, производителя детских товаров Nappy Club, агрегатор кейтеринговых сервисов Catery.

По оценкам Famous Amazing Brands, ниша энергетических напитков по итогам 2018 года заняла в России около 3,4% рынка безалкогольных напитков, который составляет около 500 млрд рублей в год, ее рост может достигать 35% в год.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему спрос на растительное мясо падает?
  2. 2 Ресторанный гид GreatList Александра Сысоева запустился в ОАЭ
  3. 3 Как искусственный интеллект применяют в виноделии
  4. 4 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
  5. 5 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!