Холдинг «Газпром-медиа» запустил бизнес по продаже энергетических напитков под брендом Starvit, ориентированных на любителей здорового образа жизни. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Структуры «Газпром-медиа» учредили ООО «Старвит», его гендиректором стал Александр Самборский, который также руководит ООО «ТНТ-Регион», управляющим региональными вещательными активами канала ТНТ.
Согласно сайту ООО «Старвит», компания предлагает приобрести растворимые таблетки Starvit Vitamin Energy, среди основных компонентов которых кофеин, теанин, экстракт корня женьшеня и китайский лимонник. Продукт позиционируется как «витаминный коктейль» и «натуральный стимулятор» и продвигается в социальных сетях, в том числе с помощью интеграций с блогерами.
Starvit станет зонтичным брендом, под которым планируется «линейка функциональных напитков», подтвердили изданию в «Газпром-медиа». Размер инвестиций и целевые показатели выручки проекта в холдинге не раскрывают.
Продавать напитки планируется по модели D2C (Direct to Consumer), которая предусматривает поставки от производителя к покупателю без посредников. В медиахолдинге уточнили, что целевая аудитория Starvit — «живущие в мегаполисах молодые люди в возрасте 20–40 лет, привычные к интернет-покупкам».
Starvit — не первый непрофильный проект «Газпром-медиа». В августе холдинг стал соучредителем с долей 50% агентства по работе со звездами BubelMGT. Также холдинг за недавнее время инвестировал в стартап Native Rent по пакетному размещению нативной рекламы, агентство по работе с блогерами Happy Monday Family, производителя детских товаров Nappy Club, агрегатор кейтеринговых сервисов Catery.
По оценкам Famous Amazing Brands, ниша энергетических напитков по итогам 2018 года заняла в России около 3,4% рынка безалкогольных напитков, который составляет около 500 млрд рублей в год, ее рост может достигать 35% в год.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Rostic’s запустил новый формат ресторанов «Чик Стоп»
- 2 Роспотребнадзор опечатал два ресторана «Моремании» в Москве из-за нарушения санитарных требований
- 3 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC
- 4 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024