Top.Mail.Ru
Новости

Компания IMAX ушла из России «по-английски»

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Появилась информация о том, что компания IMAX покидает российский рынок без афиширования этого шага.

Компания IMAX ушла из России «по-английски»

«Российская газета» со ссылкой на информацию от профильной журналистки Анны Афанасьевой сообщает, что компания рассталась с персоналом (по соглашению сторон) еще с 1 июня.

Предполагается, что причиной стали серьезные убытки: согласно отчету за первый квартал, задолженность РФ перед IMAX составила $6,9 млн.

В России у компании было около 50 залов, которые приносили всего 3% от общей прибыли по всему миру.

«В общем, неудивительно: бизнес-модель IMAX построена на блокбастерах, которые в РФ больше не поставляются, и показывать нечего», – резюмирует у себя в Telegram журналистка.

Член совета Ассоциации владельцев кинотеатров Роман Исаев подтвердил информацию ТАСС:

«Все сотрудники уволены, соответственно, руководство корпорации в лице вице-президента по Восточной Европе, Индии и Ближнему Востоку, который базировался в Москве, переехал в Лондон».

 После ухода из РФ крупнейших голливудских студий кинопрокат испытывает огромные трудности.

Кинотеатры закрывают часть помещений в будни и открывают в выходные, чтобы хоть как-то выживать в сложившейся ситуации.

Прокатные компании ищут любые способы насыщать раписание хоть каким-то контентом, пробуют самые разные форматы, в том числе показ на большом экране сериалов. 

Фото на обложке: Kyle Smith / Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как выглядит транспорт будущего в кино
  2. 2 «Киношколы — это хардкор для сильных духом»: Юрий Грибанов — о «Цехе»
  3. 3 «Маша и Медведь» в Дубае и «Чебурашка» в России — как российским анимационным студиям занять нишу на рынке
  4. 4 Заменить Confluence? Просто!
  5. 5 Нужно провести бесшовный ребрендинг и сохранить отношение к компании? Вот как это сделать