«Инвитро» и Мail.ru Group запустили систему распознавания лиц клиентов
Сеть лабораторий «Инвитро» совместно с Mail.ru Group запустили пилотный проект по распознаванию лиц клиентов. Об этом сообщает RNS со ссылкой на директора IT-подразделения «Инвитро» Владимира Федина.
«Мы используем сервис Mail.ru для сопоставления лица с карточкой клиента. Таким образом хотим регистрацию улучшить. <…> О результатах пока говорить рано, поскольку есть определенные законодательные вещи, которые надо нормально пройти», — отметил Федин, добавив, что разработка системы завершена.
По словам руководителя «Mail.ru цифровые технологии» Павла Гонтарева, проект направлен на улучшение клиентского опыта.
«Вы приходите в лабораторию за результатами анализа, и поскольку висит камера, которая вас на входе снимает, то человек на ресепшн уже знает, кто вы, если вы уже есть в этой базе, вы дали согласие на обработку своих персональных данных. <…> Он узнает, кто вы конкретно, и когда вы подходите к ресепшн, к вам обращаются по имени-отчеству», — пояснил Гонтарев.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 В «Почте Mail» появилась возможность пополнить кошелек Steam А также делать покупки в Fortnite и Roblox 24 февраля 18:28
- 2 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ В разделе «Чеки» теперь отображается более подробная информация о покупках 06 февраля 15:19
- 3 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно Площадка удаляет порядка 250 тыс. единиц пиратского контента 16 декабря 16:20
- 4 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech Решение будет зависеть от рыночной конъюнктуры 09 декабря 15:19