Сеть лабораторий «Инвитро» совместно с Mail.ru Group запустили пилотный проект по распознаванию лиц клиентов. Об этом сообщает RNS со ссылкой на директора IT-подразделения «Инвитро» Владимира Федина.
«Мы используем сервис Mail.ru для сопоставления лица с карточкой клиента. Таким образом хотим регистрацию улучшить. <…> О результатах пока говорить рано, поскольку есть определенные законодательные вещи, которые надо нормально пройти», — отметил Федин, добавив, что разработка системы завершена.
По словам руководителя «Mail.ru цифровые технологии» Павла Гонтарева, проект направлен на улучшение клиентского опыта.
«Вы приходите в лабораторию за результатами анализа, и поскольку висит камера, которая вас на входе снимает, то человек на ресепшн уже знает, кто вы, если вы уже есть в этой базе, вы дали согласие на обработку своих персональных данных. <…> Он узнает, кто вы конкретно, и когда вы подходите к ресепшн, к вам обращаются по имени-отчеству», — пояснил Гонтарев.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024