Российская сеть гипермаркетов «Лента» приобрела ритейлера «Монетка», сумма сделки не уточняется. Покупка поможет «Ленте» усилить свои позиции в Западной Сибири и на Урале, говорится на сайте рилейлера.
«Лента» приобрела 99,999% в «РМ Групп» — материнской компании, управляющей магазинами «Монетка».
Сделка соответствует стратегии компании по трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока, поясняется в пресс-релизе. Компания также нацелена на развитие формата магазинов у дома.
О том, что ритейлер планирует покупку сети «Монетка», сообщалось еще летом. Тогда аналитики оценивали сеть примерно в 100 млрд рублей, однако предполагали, что «Лента» может приобрести бизнес за 60-70 млрд рублей.
Сегодня под управлением «Монетки» находятся 2120 магазинов, их общая торговая площадь — 606 000 кв. м. При этом все помещения арендуются.
В периметр сделки также вошли пять распределительных центров общей площадью 116 тыс. кв. м. и парк грузовых машин.
«Эта сделка дает нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом», — прокомментировал покупку председатель совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов.
В компании также уточнили, что бизнес «Монетки» будет функционировать как отдельная структура, сеть также сохранит собственный бренд.
«Монетка» была основана в Екатеринбурге в 2001 году, сегодня в управлении сети — дискаунтеры в Екатеринбурге, Перми и других городах. Владельцем выступает Роман Заболотнов. «Лента» принадлежит «Севергрупп» Алексея Мордашова.
Фото на обложке: Grigorii Pisotsckii /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса»
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными