Top.Mail.Ru
Новости

«Лента» купила сеть магазинов «Монетка»

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Российская сеть гипермаркетов «Лента» приобрела ритейлера «Монетка», сумма сделки не уточняется. Покупка поможет «Ленте» усилить свои позиции в Западной Сибири и на Урале, говорится на сайте рилейлера.

«Лента» купила сеть магазинов «Монетка»

«Лента» приобрела 99,999% в «РМ Групп» — материнской компании, управляющей магазинами «Монетка».  

Сделка соответствует стратегии компании по трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока, поясняется в пресс-релизе. Компания также нацелена на развитие формата магазинов у дома.

О том, что ритейлер планирует покупку сети «Монетка», сообщалось еще летом. Тогда аналитики оценивали сеть примерно в 100 млрд рублей, однако предполагали, что «Лента» может приобрести бизнес за 60-70 млрд рублей.

Сегодня под управлением «Монетки» находятся 2120 магазинов, их общая торговая площадь — 606 000 кв. м. При этом все помещения арендуются.

В периметр сделки также вошли пять распределительных центров общей площадью 116 тыс. кв. м. и парк грузовых машин.

«Эта сделка дает нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом», — прокомментировал покупку председатель совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

В компании также уточнили, что бизнес «Монетки» будет функционировать как отдельная структура, сеть также сохранит собственный бренд.

«Монетка» была основана в Екатеринбурге в 2001 году, сегодня в управлении сети — дискаунтеры в Екатеринбурге, Перми и других городах. Владельцем выступает Роман Заболотнов. «Лента» принадлежит «Севергрупп» Алексея Мордашова.

Фото на обложке: Grigorii Pisotsckii / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса»
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее