Top.Mail.Ru
Новости

Mail.ru Group запустила маркетплейс рекламных приложений

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Mail.ru Group объявила о запуске myTarget App Marketplace – магазина внешних приложений, который расширяет возможности рекламной платформы myTarget. Об этом Rusbase сообщили в компании.

Mail.ru Group запустила маркетплейс рекламных приложений

AdTech-компании и разработчики смогут интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget и монетизировать их.

«Потребности рекламодателей меняются и переходят от стандартных решений к кастомизированным гибким сервисам, отвечающим уникальным требованиям бизнеса. <…> Именно поэтому мы развиваем партнерства с внешними разработчиками и игроками рынка, которые могут использовать свою экспертизу для расширения возможностей доступных инструментов», – сообщил директор по рекламным продуктам Mail.ru Group Максим Зенин.

Разработчики могут устанавливать разные модели оплаты за использование приложений в myTarget App Marketplace:

  • CPM – оплата за тысячу показов в рекламной кампании, сгенерированной сервисом;
  • CPE – оплата за событие, которое разработчик устанавливает самостоятельно. Например, составление отчета по проведенной рекламной кампании или месяц использования приложения.

Рекламодатели смогут напрямую связываться с разработчиками приложений и обсуждать индивидуальные бизнес-задачи.

Для попадания в App Marketplace приложению нужно пройти модерацию myTarget. В Mail.ru Group отмечают, что продукт должен решать задачи рекламодателей и отвечать требованиям платформы.

До конца года рекламодатели получат доступ к следующим приложениям в маркетплейсе:

  • X5 Sales Lift и Sales Conversion от Х5 Retail Group – позволяет замерять эффект от рекламы и ее влияние на продажи, тестировать эффективность разных таргетингов или креативов.
  • Self Service BLS от Buzzoola – дает возможность рекламодателям самостоятельно оценивать влияние рекламной кампании на brand-метрики.
  • Динамические креативы от Adluxe – позволяет автоматизированно персонализировать рекламное обращение для разных целевых аудиторий.

Витрина myTarget App Marketplace станет доступна всем клиентам в начале 2020 года.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Казахстане стал доступен CDN-сервис VK Cloud
  2. 2 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
  3. 3 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти