Продолжение сюжета от 21 False 2023 Смартфоны Samsung кустарно адаптируют для России, собственный бренд электроники Wildberries: главное 21 марта
Карина Пардаева
«Промсвязьбанк» тестирует собственный маркетплейс с разными товарами, с начала 2023-го продажи телевизоров в России выросли до 1,55 млн, сотрудникам администрации президента рекомендовали избавиться от iPhone и другие события 20 марта — в дайджесте RB.RU.
Россия
- До конца марта 2023 года сотрудникам администрации президента рекомендовали избавиться от iPhone и использовать смартфоны других марок.
- В России резко вырос спрос оформление виз в Китай после того, как страна возобновила выдачу таких документов. За два дня, с 15 по 17 марта, в Москве заняли все слоты на подачу заявок до 23 мая. Чаще всего россияне оформляют именно деловые визы в КНР.
Финансы
- ЦБ разрабатывает правовой механизм ограничения торговли на российских фондовых биржах ценными бумагами компаний оборонной промышленности недружественных стран, узнали «Ведомости».
Бизнес
- Headhunter (HH) обжалует решение американской биржи Nasdaq о делистинге акций компании.
- Ozon подвел итоги реферальной программы для продавцов: б олее 40 тыс. предпринимателей начали продажи на маркетплейсе с реферальным промокодом.
- Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Дубая с тремя проектами под брендами «Остерия Марио» и «Швили». Все проекты работают в сегменте casual dining. Кухня почти полностью повторяет традиционные меню этих заведений.
- Арбитражный суд Нижегородской области арестовал активы Volkswagen Group в России, включая ее долю в местной «дочке», по иску ГАЗа. ГАЗ пытается взыскать с немецкого автоконцерна более 15 млрд рублей убытков от расторжения контрактра на сборку автомобилей в Нижнем Новгороде.
- Почти треть российских компаний ожидает сокращения сотрудников до конца 2023 года. К этом готовятся и сотрудники: четверть находится в активном поиске работы.
- X5 Group нарастила выручку на 18,2%, до 2,6 трлн рублей. Чистая прибыль увеличилась на 7,2%, до 45,2 млрд рублей, сообщили «Ведомости».
- Турецкая компания Yeni Dusler Animation выделит $1 млн на новую работу Тимура Бекмамбетова. Компания профинансирует мультфильм о приключениях Ходжи Насреддина — одного из главных персонажей восточного фольклора, узнал РБК.
- С начала 2023-го продажи телевизоров в России выросли на 6,6%, до 1,55 млн, но в деньгах упали на 30%, до 39,1 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ».
- «Почта России» запустила сервис 3PL-логистики. Российские производители и дистрибуторы смогут передать компании товары для хранения, упаковки и управления остатками. Первые склады расположились в Казани, Новосибирске и во Внуково.
- В 2022 году россияне учредили в Турции 1,3 тыс. компаний, это на 670% больше, чем годом ранее. Тенденция прослеживается на турецком рынке недвижимости, где почти четверть всех покупок были совершены россиянами.
- Эксперты назвали условия для восстановления венчурного рынка в России уже в 2024 году, а также обсудили ключевые тренды отрасли. RB.RU собрал главные тезисы с Российского венчурного форума.
Сервисы и технологии
- Tinkoff eCommerce запустил онлайн-сервис для работы с маркетплейсами «Тинькофф Селлер» в мобильном приложении. Сервис доступен всем предпринимателям и компаниям, использующим «Тинькофф Бизнес».
- В «Яндекс.Картах» появилось более 24 тыс. пунктов сбора вторсырья, проверенных Recyclemap — проектом Гринпис в России. Пользователи смогут находить подходящие пункты поблизости и прокладывать к ним маршруты.
- Россиянам приходится ждать ремонта консолей PlayStation по несколько месяцев. Среди причин — усложнившаяся логистика и наличие нескольких вариантов девайса, не отличающихся только внешне.
- «Промсвязьбанк» тестирует собственный маркетплейс с разными товарами. Его консультирует и выдаёт заказы KazanExpress, рассказали в поддержке этого маркетплейса, выяснили «Ведомости».
- Студия Mundfish, выпустившая игру «Atomic Heart», планирует запустить в России и СНГ франшизу товаров по вселенной игры: правообладатель подписал лицензионный договор с агентством Megalicens, сообщил «Коммерсантъ».
- «Одноклассники» решили сократить свой логотип до «ОК». Официально новую эмблему представят в развлекательном шоу площадки «ОКнутые люди». В компании отметили, что изменение логотипа — первый шаг в глобальном переосмыслении визуального стиля социальной сети.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Замглавы АП Орешкин предложил лишать субсидий непубличные компании
- 2 ЦБ не поддержал идею валютных интервенций для стабилизации рубля
- 3 Китай начал блокировать платежи российских банков, попавших под новые санкции США
- 4 В Минпромторге назвали cервисы доставки угрозой для экономики
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024