«Мегафон» предложил клиентам бонусы в обмен на паспортные данные
«Мегафон» начал предлагать абонентам кэшбэк за визит в офис оператора для подтверждения паспортных данных. Об этом сообщает РБК.
Обмен бонусов на паспортные данные «Мегафон» проводит для выполнения требований закона «О связи», который с 1 июня 2018 года обязал операторов отключать от услуг абонентов, чью личность не удалось подтвердить.
Оператор рассылает сообщения с просьбой подтвердить персональные данные, отправив копию документа, удостоверяющего личность, или обратиться в ближайший салон «Мегафона». В обмен компания предлагает кэшбэк в размере 20% на 3 месяца.
«Мы используем все доступные в рамках законодательства способы, чтобы стимулировать клиентов к передаче корректных данных», — пояснил изданию представитель «Мегафона».
По его словам, как правило, компания просит подтвердить данные, если система показывает, что существует вероятность каких-либо неточностей в паспортных данных абонента. Он напомнил, что поправки в закон «О связи» были нацелены на то, чтобы сделать процесс распространения сим-карт более цивилизованным, избавить рынок от недобросовестных посредников.
«Многие абоненты это понимают и подтверждают свои данные. Сим-карты, по которым не предоставили данных, по закону мы отключаем. В основном это так называемые серые сим-карты, которые были приобретены с рук и мало использовались», — сказал он.
Какому количеству абонентов компания направляла запросы для подтверждения личности и скольких пришлось отключить из-за отказа сделать это, в «Мегафоне» не раскрыли. Не предоставили такую статистику и представители МТС и «Вымпелкома» (бренд «Билайн»).
Фото: Unsplash.Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 2 «Мегафон» и Yota отменили роуминг в Крыму и Севастополе С 28 февраля пользователи смогут пользоваться услугами без наценки 28 февраля 12:56
- 3 «Мегафон» на 20% повысил цены на мобильную связь Компания не уведомляла ФАС о повышении цен 13 февраля 11:43
- 4 В работе «Мегафона» произошел сбой 30 января Абоненты пожаловались на качество интернета и мобильной связи 30 января 15:28