Новости

«Мегафон» предложил клиентам бонусы в обмен на паспортные данные

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

«Мегафон» начал предлагать абонентам кэшбэк за визит в офис оператора для подтверждения паспортных данных. Об этом сообщает РБК.

«Мегафон» предложил клиентам бонусы в обмен на паспортные данные

Обмен бонусов на паспортные данные «Мегафон» проводит для выполнения требований закона «О связи», который с 1 июня 2018 года обязал операторов отключать от услуг абонентов, чью личность не удалось подтвердить.

Оператор рассылает сообщения с просьбой подтвердить персональные данные, отправив копию документа, удостоверяющего личность, или обратиться в ближайший салон «Мегафона». В обмен компания предлагает кэшбэк в размере 20% на 3 месяца.

«Мы используем все доступные в рамках законодательства способы, чтобы стимулировать клиентов к передаче корректных данных», — пояснил изданию представитель «Мегафона».

По его словам, как правило, компания просит подтвердить данные, если система показывает, что существует вероятность каких-либо неточностей в паспортных данных абонента. Он напомнил, что поправки в закон «О связи» были нацелены на то, чтобы сделать процесс распространения сим-карт более цивилизованным, избавить рынок от недобросовестных посредников.

«Многие абоненты это понимают и подтверждают свои данные. Сим-карты, по которым не предоставили данных, по закону мы отключаем. В основном это так называемые серые сим-карты, которые были приобретены с рук и мало использовались», — сказал он.

Какому количеству абонентов компания направляла запросы для подтверждения личности и скольких пришлось отключить из-за отказа сделать это, в «Мегафоне» не раскрыли. Не предоставили такую статистику и представители МТС и «Вымпелкома» (бренд «Билайн»).

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase