Представители гида Michelin, который заявил о приостановке работы в РФ, разъяснили, каким образом рестораны смогут пользоваться ранее присвоенными им звездами в маркетинговых и рекламных целях: упоминать о звездном статусе от Michelin можно будет только с четким указанием года и города, когда и где были присвоены регалии.
При этом заново подтвердить свой звездный статус столичные рестораторы в 2023 году не смогут, уточняет РБК.
Первые отечественные «мишленовские» звезды появились в стране в октябре 2021 года, когда впервые вышел «Красный гид» Michelin по России.
Из 69 московских ресторанов лишь 9 получили звезды: 7 по одной, а Artest-Chef’s Table и Twins Garden — по две.
В следующем же месяце после этого события появились новости об аналогичной акции в Санкт-Петербурге, но февральские события текущего года это стало невозможным из-за приостановки деятельности Michelin в РФ.
При этом для ресторанов получение «мишленовских» звезд — важный фактор для продвижения и развития.
Присвоение звезд Michelin в 2021 году, например, спровоцировало рост трафика на сайтах ресторанов в среднем в 60 раз. Только на сайте ресторана SAVVA трафик вырос в 267 раз.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как Michelin сохраняет дух стартапа и развивает мобильность
- 2 Ресторанный гид GreatList Александра Сысоева запустился в ОАЭ
- 3 Изменись, но останься: пять идей, как кафе сохранить аудиторию и привлечь новую
- 4 В Москве пройдет международная выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa
- 5 Как изменился рекрутинг в HoReCa. Тенденции 2023 года