«Коммерсантъ» и ВТБ проводят конкурс, чтобы найти героев для публикации
ВТБ24 и «Коммерсантъ» запустили конкурс для предпринимателей «Ниша на миллиард». Владельцы компаний малого и среднего бизнеса, представившие свои проекты, смогут стать героями публикаций в газете «Коммерсантъ» и журнале «Деньги», а также получить специальные призы от ВТБ24.
Конкурс проводится в три этапа. На первом нужно заполнить анкету на сайте «Коммерсанта» (до 30 октября). На втором этапе голосованием будет выбрано 5 финалистов (по одному из каждой ниши). 14 декабря из числа финалистов будет выбран победитель конкурса — также голосованием. Голосование на всех этапах будет проходить в открытом режиме на странице конкурса.
В этом году для конкурса было выбрано пять направлений:
- Франчайзинг
- Производство продуктов питания
- Информационные технологии для бизнеса
- Бизнес-мама
- Lifestyle — сервисы и услуги
Проект-победитель станет героем публикации на сайте «Коммерсанта» и в журнале «Деньги». Кроме того, ВТБ24 выберет предпринимателя, который станет победителем «по решению банка». Как говорится на сайте конкурса, оба победителя, а также пять финалистов конкурса получат специальные награды.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Лидерами бизнес-элиты по упоминаемости в медиа в 2023 году стали Андрей Костин и Герман Греф «Ъ» подвел итоги ежегодного анализа медиаприсутствия топов отечественного бизнеса 20 января 17:36
- 2 ВТБ и «Сбер» запустили оплату по QR-коду в Турции О введении такой же функции заявили в МТС 12 марта 18:32
- 3 Предприниматели увеличили расчеты с самозанятыми в четыре раза За прошлый год они закупили товары и услуги на сумму свыше 7,3 млрд рублей 05 марта 11:00
- 4 В метро Петербурга начали открытый тест оплаты проезда по биометрии Ранее сервис тестировала фокус-группа из сотрудников ВТБ и метрополитена 04 марта 14:03