Top.Mail.Ru
Новости

Аналитики CloudPayments назвали сегменты бизнеса с большей долей оплат по подписке

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Аналитики CloudPayments назвали сегменты бизнеса с большей долей оплат по подписке. Это НКО, EdTech и телеком – например, доля подписных пожертвований в благотворительные организации составляет 72%.

Аналитики CloudPayments назвали сегменты бизнеса с большей долей оплат по подписке

Подписочная модель оплаты наиболее популярна в сегментах некоммерческих организаций, EdTech и телеком. Об этом говорится в результатах исследования платежного сервиса CloudPayments.

В сегменте НКО (некоммерческих организаций) доля оплат по подписке в общем объеме оплат составляет 72%. В 2023 году больше всего транзакций по подписочной модели было в мае-июле.

В сфере онлайн-образования доля оплат по подписке достигает 45%. В 2023 году наибольшая доля оплат была произведена в сентябре, октябре и декабре – это связано в том числе с ежегодными скидками, отметили аналитики.

В сегменте телеком-компаний по подписке происходит 32% оплат. В 2023 году самым популярным месяцем для оплат по подписке стал январь, поскольку некоторые операторы повысили стоимость своих услуг в начале года.

Фото на обложке: Asmakhan992 / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Из чего формируется деловая репутация компании и как над ней работать
  2. 2 Телепорт не туда: открытое письмо предпринимателям
  3. 3 «За последние 7 лет я видел много предпринимателей, которым сносило башню после кэшаута. Мы это испытание прошли»
  4. 4 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  5. 5 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти