Аналитики CloudPayments назвали сегменты бизнеса с большей долей оплат по подписке. Это НКО, EdTech и телеком – например, доля подписных пожертвований в благотворительные организации составляет 72%.
Подписочная модель оплаты наиболее популярна в сегментах некоммерческих организаций, EdTech и телеком. Об этом говорится в результатах исследования платежного сервиса CloudPayments.
В сегменте НКО (некоммерческих организаций) доля оплат по подписке в общем объеме оплат составляет 72%. В 2023 году больше всего транзакций по подписочной модели было в мае-июле.
В сфере онлайн-образования доля оплат по подписке достигает 45%. В 2023 году наибольшая доля оплат была произведена в сентябре, октябре и декабре – это связано в том числе с ежегодными скидками, отметили аналитики.
В сегменте телеком-компаний по подписке происходит 32% оплат. В 2023 году самым популярным месяцем для оплат по подписке стал январь, поскольку некоторые операторы повысили стоимость своих услуг в начале года.
Фото на обложке: Asmakhan992 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 У сервиса онлайн-платежей CloudPayments сменился гендиректор
- 2 CloudPayments объявил о прекращении работы в Узбекистане с 18 марта
- 3 Суд вновь не удовлетворил жалобу сооснователя CloudPayments в споре с «Тинькофф»
- 4 Суд отклонил апелляцию сооснователя CloudPayments Дмитрия Спиридонова в споре с «Тинькофф»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025