Сервис по продаже билетов Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг
Сервис по продаже железнодорожных и авиабилетов и бронированию отелей Ozon.travel провел первый ребрендинг с момента запуска в 2009 году. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.
Логотип сервиса из разноцветного стал черным. Он выполнен в том же стиле, что и логотип материнской компании Ozon, которая провела ребрендинг неделю назад.
В обоих случаях вторая буква «О» в слове Ozon растянута горизонтально, что символизирует гибкость и готовность к изменениям, объяснили в компании.
Новый логотип:
Старый логотип:
Главным визуальным элементом нового стиля стала стрелка, рассказали в Ozon.travel. В частности, стрелка теперь изображена на иконке приложения сервиса.
«Стрелка определяет направление движения, и с ее помощью можно обыгрывать различные виды транспорта», — пояснили в компании.
Еще одним элементом нового стиля сервиса стали изображения в стиле моушн (размытое движение).
«Именно так мы видим дорогу из окна поезда, автомобиля, автобуса или другого транспортного средства», — пояснили в Ozon.travel.
Изображения: пресс-служба Ozon
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 100-500 тысяч и выше — за открытие ПВЗ: уже треть россиян готовы идти в такой бизнес Пункты выдачи стали новым драйвером малого предпринимательства 08 июля 10:05
- 2 Ozon дает «Точку опоры»: компания запускает программу поддержки 175 тыс. сотрудников и владельцев ПВЗ Ozon и «Понимаю» запустили программу психологической поддержки для сотрудников ПВЗ 02 июля 12:44
- 3 У Ozon минус ₽4,5 млрд. Маркетплейсу не удалось взыскать с девелопера деньги за сгоревший склад Ozon проиграл иск к девелоперу на 4,5 млрд рублей по пожару на складе 24 июня 18:09
- 4 Ozon запустил автоматизированную систему замеров крупногабаритных грузов Устройство справляется с объектами весом от 250 грамм до 1 тонны 19 июня 10:02