Сервис по продаже железнодорожных и авиабилетов и бронированию отелей Ozon.travel провел первый ребрендинг с момента запуска в 2009 году. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.
Логотип сервиса из разноцветного стал черным. Он выполнен в том же стиле, что и логотип материнской компании Ozon, которая провела ребрендинг неделю назад.
В обоих случаях вторая буква «О» в слове Ozon растянута горизонтально, что символизирует гибкость и готовность к изменениям, объяснили в компании.
Новый логотип:
Старый логотип:
Главным визуальным элементом нового стиля стала стрелка, рассказали в Ozon.travel. В частности, стрелка теперь изображена на иконке приложения сервиса.
«Стрелка определяет направление движения, и с ее помощью можно обыгрывать различные виды транспорта», — пояснили в компании.
Еще одним элементом нового стиля сервиса стали изображения в стиле моушн (размытое движение).
«Именно так мы видим дорогу из окна поезда, автомобиля, автобуса или другого транспортного средства», — пояснили в Ozon.travel.
Изображения: пресс-служба Ozon
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Ozon запустил бесплатное продвижение внутри маркетплейса для офлайн-продавцов
- 2 Санкционные товары на Ozon. Станет ли маркетплейс новым каналом для ушедших брендов?
- 3 Маркетплейсы предложили штрафовать за нарушение закона о платформенной экономике
- 4 Акционеры Ozon рассмотрят вопрос о редомициляции с острова Кипр на остров в России
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2024
01 декабря 2024