Top.Mail.Ru
Новости

Что покупают разработчики крупнейших IT-компаний

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Аналитики Ozon ко Дню программиста проанализировали более 100 тысяч заказов, чтобы выяснить, что обычно заказывают сотрудники крупнейших российских IT-компаний. Результаты исследования есть у Rusbase.

Что покупают разработчики крупнейших IT-компаний
  1. Новости

В топе покупок сотрудников Сбербанка, 2ГИС, «Яндекса» и Ozon — протеиновые и энергетические батончики. В «Лаборатории Касперского» выступают за технологичный подход к здоровому образу жизни — покупают фитнес-браслеты и ремешки к ним. В Rambler и Lamoda чаще всего заказывают энергетический гель, который обычно едят марафонцы и триатлеты на дистанции.

Сладкое любят разработчики Wildberries — они часто заказывают газировку Doctor Pepper. В «Яндексе» любят жвачку Love Is — в этом году Ozon доставил в офис интернет-компании ящик жевательной резинки с романтичными вкладышами. Романтики и любители сладкого есть в команде Badoo, где неизменно популярны конфеты Raffaello.

В open space программисты часто заказывают наушники, самый популярный формат — вакуумные вкладыши с защитой от внешнего шума. Чаще всего такие в этом году заказывали в офис Mail.ru Group — 150 пар.

Разработчики любят животных — в Сбербанке и «Авито» часто заказывают лакомства для щенков и пакеты для выгула, а в Qiwi и 2ГИС больше любят кошек и балуют их лакомствами из индейки.

В командах разработки все больше девушек — за последний год количество заказов кремов и косметических средств в IT-офисы выросло в два раза. Например, в Ivi часто заказывают маски для лица и наборы кремов, в Head Hunter — гели для укладки, а в Wildberries — матирующие салфетки.

По данным Ozon, программисты будут рады:

  •  протеиновым и энергетическим батончикам;
  •  кофе — в зернах, капсулах для кофемашины или даже растворимому;
  •  книгам по искусству переговоров и развитию эмоционального интеллекта.

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

JVO
В каких областях селлерам нужно приложить усилия, чтобы не терять выручку в новом году
Подробнее