Аналитики Ozon ко Дню программиста проанализировали более 100 тысяч заказов, чтобы выяснить, что обычно заказывают сотрудники крупнейших российских IT-компаний. Результаты исследования есть у Rusbase.
В топе покупок сотрудников Сбербанка, 2ГИС, «Яндекса» и Ozon — протеиновые и энергетические батончики. В «Лаборатории Касперского» выступают за технологичный подход к здоровому образу жизни — покупают фитнес-браслеты и ремешки к ним. В Rambler и Lamoda чаще всего заказывают энергетический гель, который обычно едят марафонцы и триатлеты на дистанции.
Сладкое любят разработчики Wildberries — они часто заказывают газировку Doctor Pepper. В «Яндексе» любят жвачку Love Is — в этом году Ozon доставил в офис интернет-компании ящик жевательной резинки с романтичными вкладышами. Романтики и любители сладкого есть в команде Badoo, где неизменно популярны конфеты Raffaello.
В open space программисты часто заказывают наушники, самый популярный формат — вакуумные вкладыши с защитой от внешнего шума. Чаще всего такие в этом году заказывали в офис Mail.ru Group — 150 пар.
Разработчики любят животных — в Сбербанке и «Авито» часто заказывают лакомства для щенков и пакеты для выгула, а в Qiwi и 2ГИС больше любят кошек и балуют их лакомствами из индейки.
В командах разработки все больше девушек — за последний год количество заказов кремов и косметических средств в IT-офисы выросло в два раза. Например, в Ivi часто заказывают маски для лица и наборы кремов, в Head Hunter — гели для укладки, а в Wildberries — матирующие салфетки.
По данным Ozon, программисты будут рады:
- протеиновым и энергетическим батончикам;
- кофе — в зернах, капсулах для кофемашины или даже растворимому;
- книгам по искусству переговоров и развитию эмоционального интеллекта.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Ozon Банк» в 2025 году начнет устанавливать первые банкоматы
- 2 Ozon раскрыл, какой персонал будет завозить из Индии
- 3 Ozon запустил бесплатное продвижение внутри маркетплейса для офлайн-продавцов
- 4 Санкционные товары на Ozon. Станет ли маркетплейс новым каналом для ушедших брендов?
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024