Издания The Village, Wonderzine, Spletnik объединили под новым брендом Redefine
Медиахолдинг Look At Media и Creative Media запустили новый бренд Redefine. Он объединит издания The Village, Wonderzine, Spletnik, новые сервисы и рекламные продукты. Об этом Rusbase рассказал представитель холдинга.
Отмечается, что команда Redefine сосредоточится не только на развитии медиапроектов The Village, Wonderzine и Spletnik, но и «вложит значительные ресурсы в развитие новых направлений: событийный маркетинг, видео, консалтинговые услуги по разработке контентной и креативной стратегии для брендов, проведение исследований и стратегическая работа с панелью трендсеттеров на платформе Brandwave».
«Look At Me — проект, который мы начали в 2007 году и остановили в 2015-м, чтобы сосредоточиться на других направлениях бизнеса. Сегодня 10 млн человек читают наши медиа, а партнеры пользуются эффективными рекламными продуктами и сервисами. Мы изменились, и пора признать, что название Look At Media перестало быть актуальным», — сообщил глава медиахолдинга Алексей Амётов.
По его словам, новый бренд отражает, что холдинг развивается уже не только как медиа. Redefine официально запущен 13 июня 2019 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «МТС Медиа» и создатель «Смешариков» будут выпускать детский контент Партнеры будут создавать анимацию, книги и игры 20 марта 17:57
- 2 В Госдуме предложили давать россиянам 24 часа на удаление противоправного контента За исключением призывов к экстремизму и терроризму 14 марта 18:21
- 3 Ежегодный «ТелеМультиМедиа Форум 2025» состоится 29 мая в Москве Регистрация на мероприятие бесплатная 14 марта 11:55
- 4 Стоимость рекламы в Telegram-каналах выросла почти на 40% за год Заметнее всего расценки выросли у новостных каналов 13 марта 12:16