Top.Mail.Ru
Новости

Издания The Village, Wonderzine, Spletnik объединили под новым брендом Redefine

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Медиахолдинг Look At Media и Creative Media запустили новый бренд Redefine. Он объединит издания The Village, Wonderzine, Spletnik, новые сервисы и рекламные продукты. Об этом Rusbase рассказал представитель холдинга.

Издания The Village, Wonderzine, Spletnik объединили под новым брендом Redefine

Отмечается, что команда Redefine сосредоточится не только на развитии медиапроектов The Village, Wonderzine и Spletnik, но и «вложит значительные ресурсы в развитие новых направлений: событийный маркетинг, видео, консалтинговые услуги по разработке контентной и креативной стратегии для брендов, проведение исследований и стратегическая работа с панелью трендсеттеров на платформе Brandwave».

«Look At Me — проект, который мы начали в 2007 году и остановили в 2015-м, чтобы сосредоточиться на других направлениях бизнеса. Сегодня 10 млн человек читают наши медиа, а партнеры пользуются эффективными рекламными продуктами и сервисами. Мы изменились, и пора признать, что название Look At Media перестало быть актуальным», — сообщил глава медиахолдинга Алексей Амётов.

По его словам, новый бренд отражает, что холдинг развивается уже не только как медиа. Redefine официально запущен 13 июня 2019 года. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи