Медиахолдинг Look At Media и Creative Media запустили новый бренд Redefine. Он объединит издания The Village, Wonderzine, Spletnik, новые сервисы и рекламные продукты. Об этом Rusbase рассказал представитель холдинга.
Отмечается, что команда Redefine сосредоточится не только на развитии медиапроектов The Village, Wonderzine и Spletnik, но и «вложит значительные ресурсы в развитие новых направлений: событийный маркетинг, видео, консалтинговые услуги по разработке контентной и креативной стратегии для брендов, проведение исследований и стратегическая работа с панелью трендсеттеров на платформе Brandwave».
«Look At Me — проект, который мы начали в 2007 году и остановили в 2015-м, чтобы сосредоточиться на других направлениях бизнеса. Сегодня 10 млн человек читают наши медиа, а партнеры пользуются эффективными рекламными продуктами и сервисами. Мы изменились, и пора признать, что название Look At Media перестало быть актуальным», — сообщил глава медиахолдинга Алексей Амётов.
По его словам, новый бренд отражает, что холдинг развивается уже не только как медиа. Redefine официально запущен 13 июня 2019 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
- 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024