Издания The Village, Wonderzine, Spletnik объединили под новым брендом Redefine
Медиахолдинг Look At Media и Creative Media запустили новый бренд Redefine. Он объединит издания The Village, Wonderzine, Spletnik, новые сервисы и рекламные продукты. Об этом Rusbase рассказал представитель холдинга.
Отмечается, что команда Redefine сосредоточится не только на развитии медиапроектов The Village, Wonderzine и Spletnik, но и «вложит значительные ресурсы в развитие новых направлений: событийный маркетинг, видео, консалтинговые услуги по разработке контентной и креативной стратегии для брендов, проведение исследований и стратегическая работа с панелью трендсеттеров на платформе Brandwave».
«Look At Me — проект, который мы начали в 2007 году и остановили в 2015-м, чтобы сосредоточиться на других направлениях бизнеса. Сегодня 10 млн человек читают наши медиа, а партнеры пользуются эффективными рекламными продуктами и сервисами. Мы изменились, и пора признать, что название Look At Media перестало быть актуальным», — сообщил глава медиахолдинга Алексей Амётов.
По его словам, новый бренд отражает, что холдинг развивается уже не только как медиа. Redefine официально запущен 13 июня 2019 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Более 61% предпринимателей готовы платить за эксклюзивный контент Бизнесменам интересны разборы реальных кейсов с цифрами 22 апреля 10:14
- 2 Доменная зона .ru стала лидером среди российских пиратских ресурсов Таковых на домене зарегистрировано 22,8% 21 апреля 18:23
- 3 Российские власти заблокировали порядка 34 тыс. материалов противоправного контента в 2024 году Доступ к материалам был ограничен по инициативе Росмолодежи 11 апреля 16:34
- 4 «Национальная медиа группа» начала переговоры о покупке «Медиалогии» Сумма сделки не раскрывается 09 апреля 16:56