Top.Mail.Ru
Новости

На финтех-стартап Revolut подали в суд из-за принуждения к увольнению

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Экс-сотрудница британского цифрового банка Revolut подала в суд на компанию, обвинив ее в незаконном принуждении к увольнению. По заявлению сотрудницы, она была вынуждена уйти из компании, так как рассказала о внутреннем споре 2019 года. Конфликт был связан с неуплатой бонусов работникам. Об этом сообщает газета Financial Times.

На финтех-стартап Revolut подали в суд из-за принуждения к увольнению

По словам нескольких бывших сотрудников офиса Revolut в Кракове, компания обещала выплачивать ежемесячные бонусы сотрудникам со знанием иностранных языков за их помощь в переводе документов и обслуживании клиентов из разных стран. Отмечается, что Revolut регулярно не выполнял обещание.

Это побудило некоторых работников начать забастовку и отказаться от перевода иноязычных документов, требуемых для финансового комплаенса. В результате, были заморожены несколько клиентских счетов, по которым не была завершена проверка.

В Revolut пояснили, что бонусы полагались только тем сотрудникам, которые владеют наиболее востребованными языками, а не такими редкими, как греческий. В то же время временная задержка с замороженными счетами, по заявлению компании, была вызвана быстрым ростом клиентов, планированием Brexit и введением новых мер по найму и обучению персонала.

Вместе с тем, FT выяснил, что в прошлом году цифровой банк искал специалистов по комплаенсу с «безупречным» знанием как минимум 11 языков, включая греческий. Некоторые сотрудники также подтвердили, что внутренние сложности Revolut были связаны с невозможностью перевода документов.

«Дела накапливались, потому что у нас не было человека, который мог бы помочь нам с переводом ... поскольку люди не могли больше использовать свой язык при общении с банком, клиенты стали критиковали компанию в социальных сетях», — комментирует сотрудник Revolut.

Поданный в суд иск изначально планировался к рассмотрению в суде Кракова в начале года. Но дело было отложено из-за пандемии коронавируса.

Это не первый случай, когда компанию обвиняют в неправомерных действиях. Ранее в этом году журнал Wired сообщил, что сотрудники службы поддержки клиентов были вынуждены согласиться на добровольный уход в разгар первой волны пандемии коронавируса.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

В то же время Revolut заявил, что полностью соблюдает местные трудовые требования.

Revolut — цифровой банк, работающий с клиентами из различных стран. Он был создан в 2015 году россиянином Николаем Сторонским и украинцем Владом Яценко. Сервис позволяет открывать счет, обменивать валюты без комиссии и делать внутренние и международные переводы. В 2018 году компания стала «единорогом».

В начале этого года стало известно, что запуск сервиса в России откладывается. Офисы компании в Москве и Санкт-Петербурге займутся поддержкой бизнеса в других странах.

Фото: Ascannio / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 27 побед: главные достижения российских фаундеров за рубежом
  2. 2 Олег в Clubhouse и биометрия в «Перекрестке»: финтех-дайджест
  3. 3 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
  4. 4 Что такое эквайринг и зачем он нужен бизнесу
  5. 5 Роль криптовалют и Fintech в процессе финансового включения
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее