Новости

Россияне стали больше тратить на игры на самоизоляции — исследование

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Россияне стали тратить на игры больше и чаще, а зрители стримов активнее донатить. Об этом говорят результаты исследования компании Qiwi, с которыми ознакомился Rusbase.

Россияне стали больше тратить на игры на самоизоляции — исследование

Qiwi провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Еще компания изучила донаты — пожертвования зрителей стримов — с крупнейших стриминговых платформ.

По данным Qiwi, за время самоизоляции россияне потратили на игры на 71% больше, чем за период с марта по май в прошлом году. 

Количество транзакций также возросло. В мае рост количества транзакций составил +31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Qiwi прогнозируют продолжение тренда и в летние месяцы. 

Средний чек на игровой контент за весну 2020 года вырос на 44%. Лидером по размеру среднего чека стал Красноярский край — за период с марта по май он составил 643 рубля. 

games

Самыми «играющими» регионами России весной стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Красноярский край, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область и Нижегородская область. 

С марта по май пользователи«Qiwi Кошелька» отправили на 12% больше пожертвований, чем годом ранее, в денежном выражении.

Фото: Gorodenkoff / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 От терминалов к таксистам и электронной коммерции: опыт QIWI в региональном B2B-бизнесе
  2. 2 Закон о финансовом маркетплейсе и снятие наличных с виртуальных карт: финтех-дайджест
  3. 3 QIWI Universe 2019: рассказываем про пилотные проекты
  4. 4 Совместный пилот QIWI Терминалов и D&D Games
  5. 5 Совместный пилот QIWI Кассы и команды «Сарафан: поиск мастеров»