Top.Mail.Ru
Новости

Российское подразделение Sony Pictures получило новое название

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Компания «Сони пикчерс продакшнс энд релизинг» (СППР), которая выступает юрлицом российского бизнеса студии Sony Pictures, 7 октября изменила название на «Контент-клуб», обратили внимание «Ведомости». Смена произошла в связи с переходом компании под контроль российского менеджмента.

Российское подразделение Sony Pictures получило новое название
  1. Новости
Автор: Наталья Гормалева

В марте 2022 года Sony Pictures приостановила свою деятельность на территории России. Кинокомпания запретила показ фильмов в кинотеатрах, а также ограничила цифровые релизы и дистрибуцию на телевидении.

По словам гендиректора компании Антона Сиренко, который сохранил свою должность, сделка была денежной, но ее детали не раскрываются.

«По условиям сделки, к нам перешли как пассивы, так и активы СППР. В том числе остались действующие лицензионные контракты на ранее вышедшие в России проекты студии. Вопроса о дистрибуции новинок Sony Pictures в повестке обсуждения пока нет», – рассказал Сиренко.

«Контент-клуб» намерен заниматься кинодистрибуцией и инвестировать в развитие отечественного кинематографа. По словам Сиренко, компания будет вкладывать собственные средства.

За 2021 год выручка СППР составила 5,05 млрд рублей, а чистая прибыль оценивается в 155 млн рублей.

По мнению экспертов, подобная «локализация» может оказаться полезной, если Sony Pictures решит вернуться на российские экраны.

Начни бизнес с RB.RU: 7 писем для старта

Фото на обложке: Jerome Kundrotas / Shutterstock

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Структура «Ростеха» представила первые в России анаморфотные кинообъективы
  2. 2 Как выглядит транспорт будущего в кино
  3. 3 «Киношколы — это хардкор для сильных духом»: Юрий Грибанов — о «Цехе»
  4. 4 «Маша и Медведь» в Дубае и «Чебурашка» в России — как российским анимационным студиям занять нишу на рынке
  5. 5 Опрос ВЦИОМ показал, что конкуренции на рынке такси в России почти нет
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

14 июля 2024

15 июля 2024