Tatler поместил на обложку россиянок из Кремниевой долины
Журнал Tatler разместил на обложке июльского выпуска россиянок, занимающихся бизнесом в Кремниевой долине. Издание решило рассказать о наших соотечественницах после выхода фильма Юрия Дудя.

«В материале Tatler речь пойдет о наших соотечественницах, благодаря которым в Долине появились виртуальные друзья, голосовой помощник-стилист и даже один джаз-бар», — пишет издание.
Свои истории рассказали операционный директор Cherry Labs Марина Давыдова, менеджер по исследованию продукта в Netflix Альбина Ицхоки, создательница фонда Day One Ventures Маша Дрокова.
Также о переезде и работе в Долине рассказывают соосновательница LinguaTrip & Fluent.Express Марина Могилко, создательница благотворительных фондов «Журавлик» и Grains of Good Foundation Ольга Журавская, основательница Epytom и Grintern Анастасия Сартан и Женя Куйда, запустившая чат-бот Replica.
Фильм Дудя о Кремниевой долине вышел в апреле и вызвал в том числе критику. Так, основатель Telegram Павел Дуров заявил, что в фильме перечислены только плюсы переезда в Долину, а герои обходят острые углы и концентрируются на позитивных сторонах.
Напомним, Rusbase выпустил проект Silicon (W)alley — 30 историй о девушках, которые переехали в Долину.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Песня, рогатка и книги про Гарри Поттера: рейтинг необычных подарков на 8 марта в 2025 году В опросе также фигурировали кролики и лягушки, никто из животных не пострадал 08 марта 17:30
- 2 Доля женщин-водителей «Делимобиля» возросла до 20%, «Ситидрайва» — до 40% Также год от года растет и общее число зарегистрированных клиенток каршерингов 08 марта 11:11
- 3 Изобретения женщин, которые изменили мир От систем безопасности до беспроводной связи 08 марта 09:00
- 4 Аналитики выяснили, что более четверти предпринимательниц ведут бизнес на маркетплейсах На онлайн-площадках женщины чаще всего продают одежду 08 марта 07:00