Журнал Tatler разместил на обложке июльского выпуска россиянок, занимающихся бизнесом в Кремниевой долине. Издание решило рассказать о наших соотечественницах после выхода фильма Юрия Дудя.
«В материале Tatler речь пойдет о наших соотечественницах, благодаря которым в Долине появились виртуальные друзья, голосовой помощник-стилист и даже один джаз-бар», — пишет издание.
Свои истории рассказали операционный директор Cherry Labs Марина Давыдова, менеджер по исследованию продукта в Netflix Альбина Ицхоки, создательница фонда Day One Ventures Маша Дрокова.
Также о переезде и работе в Долине рассказывают соосновательница LinguaTrip & Fluent.Express Марина Могилко, создательница благотворительных фондов «Журавлик» и Grains of Good Foundation Ольга Журавская, основательница Epytom и Grintern Анастасия Сартан и Женя Куйда, запустившая чат-бот Replica.
Фильм Дудя о Кремниевой долине вышел в апреле и вызвал в том числе критику. Так, основатель Telegram Павел Дуров заявил, что в фильме перечислены только плюсы переезда в Долину, а герои обходят острые углы и концентрируются на позитивных сторонах.
Напомним, Rusbase выпустил проект Silicon (W)alley — 30 историй о девушках, которые переехали в Долину.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Почти 30% женщин продают на Wildberries больше чем на 500 тыс. рублей в месяц
- 2 32% женщин и 51% мужчин предпочитают работать под началом мужчины
- 3 Среди необычных подарков на 8 марта женщины называли дверь, соленые грибы, бабочек, варенье и бензин
- 4 Доля женщин в IT выросла с 18% до 23%
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024