«Утконос» запустил собственную торговую марку чая и кофе
Продукцию новой СТМ Terracafe уже можно купить в онлайн-магазине
Онлайн-магазин «Утконос» запустил собственную торговую марку чая и кофе под названием Terracafe. Этим брендом представлена продукция в средне-высокой ценовой категории.
Чай Terracafe уже доступен для покупки. В магазине представлено 18 сортов. В компании сообщили, что это разновидности чая из Шри-Ланки, Китая, Индии, ЮАР и России. В планах «Утконоса» расширить ассортимент до 77 позиций, большинство отдав чаю.
Партнеры проекта – фабрика TEACO и московская компания Rockets Coffee.
«Сегодня основную долю СТМ (собственная торговая марка) занимают товары не первой цены, а среднего сегмента. СТМ в высоком ценовом сегменте – относительно новая ниша на рынке, которую “Утконос” считает перспективной для развития», – сообщили в компании.
Terracafe стала шестой собственной маркой «Утконоса». Ранее онлайн-магазин запустил кросс-категорийную марку «Super», коллекцию меда «Pchelove», выпечку «Наша пекарня», ягоды и фрукты «Fruit&Good». В «Утконосе» отметили, что продукция собственных марок встречается в каждом четвертом заказе в их магазине.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Depositphotos.com- 1 Жалобы на подделки уже сократились на 37%: «Яндекс Маркет» добавил отметку «Оригинал» для техники и гаджетов Яндекс Маркет ввёл отметку «оригинал» для техники и товаров 10 сентября 2025, 15:38
- 2 10% онлайн-продаж — за маркетплейсом: «М.Видео-Эльдорадо» ускоряет цифровую трансформацию М-Видео — маркетплейс: 10% онлайн-продаж были партнёрскими 08 сентября 2025, 12:59
- 3 Восставшие из пепла: Wildberries запустил новый логистический комплекс в Шушарах — спустя полтора года после пожара «Вайлдберриз» доставка — теперь снова из центра в Шушарах 08 сентября 2025, 11:03
- 4 Wildberries и Ozon — необходимы: Минцифры определил сайты, которые будут работать при отключении интернета Можно без интернета зайти на сайты госуслуг и маркетплейсов 05 сентября 2025, 16:56