Новости

VK запустила единую платформу для рекламодателей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

VK запустила платформу «VK Реклама» — она объединяет технологии myTarget и «ВКонтакте», снабжена новыми алгоритмами и функциями. На первом этапе в бета-версии платформы можно продвигать мобильные приложения.

VK запустила единую платформу для рекламодателей

Компания обещает, что заказчикам не придется тратить время на глубокую аналитику и оптимизацию настроек — алгоритмы сами покажут рекламу тем, кто вероятнее всего скачает или воспользуется приложением. 

«В основе новой платформы – умные алгоритмы, которые в период тестов показали высокую эффективность в привлечении установок и действий внутри приложений <…>. В будущем мы планируем объединить на платформе все рекламные инструменты и форматы», — сообщил директор по продукту рекламных технологий VK Станислав Бонбин.

Как управлять кампаниями

  • Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные креативы. Это позволяет настраивать продвижение, тестировать гипотезы и распределять бюджет между группами объявлений, а не отдельными креативами.
  • Ключевым преимуществом платформы ее разработчики называют оптимизацию продвижения на базе машинного обучения. Алгоритмы сами анализируют показатели по группам объявлений и отдельным креативам и распределяют средства.
  • В бета-версии продвижение приложений можно оптимизировать по двум целевым действиям — «Установкам приложения» и «Событиям внутри приложения». Рекламодатели смогут сами выбрать приоритет бюджета: получить больше установок или нарастить число действий внутри приложения.
  • Управлять бюджетом можно в рамках двух стратегий — предельной цены и минимальной цены. Первая ограничивает стоимость целевого действия, которую готов заплатить рекламодатель. Вторая позволят получить максимальное количество целевых действий при выбранном бюджете.

Умная адаптация объявлений

  • Новые универсальные объявления сами адаптируют элементы рекламы под все доступные площадки. От рекламодателя требуется загрузить в кабинет разные варианты заголовков, текстов, изображений или видеороликов.
  • В «VK Рекламе» доступно два рекламных кабинета: один для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
  2. 2 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  3. 3 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
  4. 4 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
  5. 5 Mail.ru Group запустила бесплатные курсы по аналитике, алгоритмам и структурам данных
Анкетолог
Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования
Подробнее