«ВКонтакте» запустила формат «живой» обложки для сообществ на iOS и Android. Об этом сообщается в блоге компании.
Разработчики считают, что «живая» обложка способна заменить описание сообщества и помочь выделить страницу на фоне других — в нее можно вместить до пяти фото или коротких видео, которые автоматически сменяют друг друга.
Источник: «ВКонтакте».
На экране смартфона такая обложка выглядит в четыре раза крупнее, чем обычная.
Пока использовать «живые» обложки могут сообщества, которые были верифицированы или отмечены «огнем Прометея». С января функция станет доступна всем группам и публичным страницам.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
- 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
- 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024