Мировые поставки носимых устройств в 2018 году выросли на 27,5% и достигли 172,2 млн единиц против 135 млн годом ранее. Об этом говорится в отчете аналитиков IDC.
В четвертом квартале 2018 года поставки носимых гаджетов выросли еще сильнее, на 31,4%, и составили 59,3 млн единиц.
Аналитики объяснили рост рынка выпуском в конце 2018 года года новых моделей носимых устройств и новых смартфонов, которые продаются вместе с носимыми гаджетами.
В IDC отметили, что впервые учли в исследовании беспроводные наушники, например, AirPods от Apple, Pixel Buds от Google и QC35II компании Bose. В четвертом квартале 2018 года эта категория носимых устройств выросла на 66,4% и заняла 21,9% рынка.
«Бесповодные наушники становятся незаменимыми, потому что в современных гадежтах больше нет разъемов, но зато есть умные помощники и технологии сбора биометрических данных из уха», — заявил аналитик IDC Джитеш Убрани.
Умные часы в четвертом квартале 2018 года заняли 34,3% рынка носимых устройств. На умные браслеты пришлось 30% рынка на фоне запуска новых моделей Xiaomi, Huawei и Fitbit .
Статистика по компаниям
Apple сохранила позиции лидера. В четвертом квартале 2018 года компания нарастила поставки на 21,5% — до 16,2 млн устройств, из которых 10,4 млн — это Apple Watch. При этом доля рынка компании за этот период сократилась на 2,2% — до 27,4%.
Данные за четвертый квартал
Вторую строчку заняла Xiaomi. В четвертом квартале ее доля рынка составила 12,6% (рост на 1%), а поставки выросли на 43,3% — до 7,5 млн устройств благодрая спросу в Китае.
На третьем месте оказалась Huawei. После выхода новых смартфонов с носимыми устройствами, такими как Watch GT и FreeBuds 2 Pro, доля рынка компании в четвертом квартале выросла с 3,6% до 9,6%. Поставки гаджетов Huawei при этом увеличились на 248,5% — до 5,7 млн устройств.
Данные за год
В годовом исчислении компании поделили рынок чуть иначе: доля Apple составила 26,8%, на втором месте Xiaomi с 13,5%, на третьем оказалась Fitbit с 8%, а Huawei — только на четвертом c 6,6%.
При этом доля рынка Fitbit снижается: в четвертом квартале компания потеряла 2,5%, а за год — 3,4%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Почему Apple никогда не повторит успеха iPhone. Разбор Bloomberg
- 2 Эти умные очки отслеживают эмоции и пищевые привычки
- 3 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: здоровый образ жизни
- 4 Не мотивируют: продажи фитнес-трекеров растут, а активность пользователей падает
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024