Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Маркет» начал продавать «умную» электронику компании в пунктах выдачи заказов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс.Маркет» в тестовом режиме начал оказывать новые услуги в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) в Москве, Санкт-Петербурге и Туле — компания запустила продажи электроники и выдачу термосумок курьерам.

«Яндекс.Маркет» начал продавать «умную» электронику компании в пунктах выдачи заказов

В пресс-службе «Маркета» уточнили, что предприниматели, которые развивают ПВЗ вместе с площадкой, смогут дополнительно зарабатывать на этом функционале. При этом в компании затруднились сделать прогноз о том, на сколько бизнес сможет увеличить свой доход.

Сервис установил в нескольких московских ПВЗ стенды с товарами «Яндекса», среди которых «Яндекс.Станции», «умные» розетки и лампы, сувенирная продукция: шопперы, термокружки и другое.

Также «Маркет» в тестовом режиме начал выдавать термосумки некоторым курьерам-партнерам «Яндекс.Еды» и принимать их обратно.

Сеть пунктов выдачи заказов «Маркета» насчитывает около  8 тыс. точек в разных регионах страны. Сервис предоставляет владельцам ПВЗ единовременную выплату на открытие новой точки, а также материалы для брендинга и маркетинговую поддержку.

Фото на обложке: «Яндекс.Маркет»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
  2. 2 «Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
  3. 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  4. 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  5. 5 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти