Новости

«Яндекс.Маркет» начал продавать «умную» электронику компании в пунктах выдачи заказов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Яндекс.Маркет» в тестовом режиме начал оказывать новые услуги в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) в Москве, Санкт-Петербурге и Туле — компания запустила продажи электроники и выдачу термосумок курьерам.

«Яндекс.Маркет» начал продавать «умную» электронику компании в пунктах выдачи заказов

В пресс-службе «Маркета» уточнили, что предприниматели, которые развивают ПВЗ вместе с площадкой, смогут дополнительно зарабатывать на этом функционале. При этом в компании затруднились сделать прогноз о том, на сколько бизнес сможет увеличить свой доход.

Сервис установил в нескольких московских ПВЗ стенды с товарами «Яндекса», среди которых «Яндекс.Станции», «умные» розетки и лампы, сувенирная продукция: шопперы, термокружки и другое.

Также «Маркет» в тестовом режиме начал выдавать термосумки некоторым курьерам-партнерам «Яндекс.Еды» и принимать их обратно.

Сеть пунктов выдачи заказов «Маркета» насчитывает около  8 тыс. точек в разных регионах страны. Сервис предоставляет владельцам ПВЗ единовременную выплату на открытие новой точки, а также материалы для брендинга и маркетинговую поддержку.

Фото на обложке: «Яндекс.Маркет»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бытовая техника и электроника: что сейчас выгодно продавать на маркетплейсах
  2. 2 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  3. 3 Продвижение на «Яндекс.Маркете»: полезные инструменты
  4. 4 «Подслушивает ли умная колонка? Все может быть». Михаил Бурцев — о голосовых помощниках и будущем разговорного ИИ
  5. 5 История инноваций: как HONOR задавал тренды на рынке смартфонов
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти