Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» нашел своим колонкам первого покупателя на B2B-рынке

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс» вывел свои «Яндекс.Станции» с голосовым помощником «Алиса» на B2B-рынок. Колонки появились в отеле Crowne Plaza Moscow World Trade Centre. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.

«Яндекс» нашел своим колонкам первого покупателя на B2B-рынке
  1. Новости

В компании пояснили, что это первый проект, где «Яндекс.Станции» используются для оптимизации бизнеса. С помощью колонки гости могут заказать уборку, попросить принести полотенце или, например, ужин в номер.

Сейчас «Станции» установлены в 15 номерах категории «Клубный Студио», подключены к телевизору и активируются голосом. Ожидается, что виртуальный консьерж позволит отелю уменьшить нагрузку на колл-центр. Обычно на обработку звонка с просьбой уходит 2–3 минуты, а доля таких звонков в Crowne Plaza Moscow WTC составляет 20%, говорится в сообщении.

Чтобы сотрудники отеля могли активировать устройства и привязывать их к комнатам, «Яндекс» разработал специальный интерфейс. Он интегрирован в системы отеля (PMS и CRM). Навыку консьержа «Алису» обучила компания TeamJet с помощью платформы «Яндекс.Диалоги».

«Думаю, в дальнейшем колонки с голосовым помощником появятся не только в отелях, но и в других местах — например, в развлекательных центрах, ресторанах или клиниках <…> Людям удобнее управлять устройствами голосом, чем нажимать кнопки», — считает руководитель проекта Денис Чернилевский.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ЛАНИТ
Как создать MVP на заказ: cтоимость разработки, выбор подрядчика, этапы и сроки
Подробнее