«Яндекс» вывел свои «Яндекс.Станции» с голосовым помощником «Алиса» на B2B-рынок. Колонки появились в отеле Crowne Plaza Moscow World Trade Centre. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
В компании пояснили, что это первый проект, где «Яндекс.Станции» используются для оптимизации бизнеса. С помощью колонки гости могут заказать уборку, попросить принести полотенце или, например, ужин в номер.
Сейчас «Станции» установлены в 15 номерах категории «Клубный Студио», подключены к телевизору и активируются голосом. Ожидается, что виртуальный консьерж позволит отелю уменьшить нагрузку на колл-центр. Обычно на обработку звонка с просьбой уходит 2–3 минуты, а доля таких звонков в Crowne Plaza Moscow WTC составляет 20%, говорится в сообщении.
Чтобы сотрудники отеля могли активировать устройства и привязывать их к комнатам, «Яндекс» разработал специальный интерфейс. Он интегрирован в системы отеля (PMS и CRM). Навыку консьержа «Алису» обучила компания TeamJet с помощью платформы «Яндекс.Диалоги».
«Думаю, в дальнейшем колонки с голосовым помощником появятся не только в отелях, но и в других местах — например, в развлекательных центрах, ресторанах или клиниках <…> Людям удобнее управлять устройствами голосом, чем нажимать кнопки», — считает руководитель проекта Денис Чернилевский.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024