Товарооборот на «Яндекс.Маркете» в 1 квартале вырос в три раза — до 49,3 млрд рублей
В первом квартале 2022 года товарооборот «Яндекс.Маркета» составил 49,3 млрд рублей. Это в три раза больше, чем в прошлом году. Об этом говорится в отчете компании, который есть у RB.RU.
К концу марта число активных продавцов на площадке превысило 28 тыс. Примерно 2 тыс. из них смогли заработать свой первый миллион рублей.
В компании заявилил, что первыми среди российских маркетплейсов стали поддерживать продавцов на фоне высокой волатильности. В феврале-марте продавцы на маркетплейсе получали ежедневные выплаты.
Кроме того, «Яндекс.Маркет» предложил продавцам дополнительную помощь в разных категориях, включая пониженную комиссию, бесплатную рекламу и хранение на складах без дополнительной платы.
Совокупная выручка «Яндекса» в первом квартале 2022 года выросла на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 106 млрд рублей. Чистый убыток «Яндекса» достиг 8,1 млрд рублей против чистой прибыли в 3 млрд рублей за январь-март 2021 года.
Фото на обложке: BestPhotoPlus /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 2 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00