«Яндекс» вместе с разработчиком рекламных решений Addreality запустил продажу рекламу внутри помещений по модели programmatic с использованием технологии распознавания лиц. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний.
Партнерство компаний предполагает использование технологии распознавания лиц от Addreality, рекламу от «Яндекса», а владельцы помещений предоставляют место для установки экранов. Первые 70 рекламных экранов были установлены в сети аптек «Асна». В случае успешного эксперимента сеть аптек установит еще две тысячи экранов. Кроме «Асны», система проходит тестирование в супермаркетах «Виктория».
Рекламные экраны оборудованы специальной видеокамерой, которая позволяет фиксировать посетителя-зрителя, определяя его возраст, пол и другие клиентские характеристики (например, очки, бороду и другое). После определения типа зрителя «Яндекс.Директ» подбирает релевантное для него рекламное объявление. В «Яндексе» заявили, что процесс распознавания лица и замены рекламы занимает «доли секунды».
Рекламодатели оплачивают показы только таргетированной рекламы. Например, если рекламная кампания нацелена на женщин от 25 до 35 лет, а перед экраном находятся женщина 28 лет, женщина 35 лет и мужчина 30 лет, то рекламодатель заплатит за два показа.
Компании подчеркивают, что для таргетирования используют только обезличенные данные пользователей и не идентифицируют отдельных покупателей, а также не записывают всех проходящих мимо экрана людей и не используют персональные данные.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024