Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» с партнерами запустили продажи рекламы по технологии распознавания лиц

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

«Яндекс» вместе с разработчиком рекламных решений Addreality запустил продажу рекламу внутри помещений по модели programmatic с использованием технологии распознавания лиц. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний.

«Яндекс» с партнерами запустили продажи рекламы по технологии распознавания лиц

Партнерство компаний предполагает использование технологии распознавания лиц от Addreality, рекламу от «Яндекса», а владельцы помещений предоставляют место для установки экранов. Первые 70 рекламных экранов были установлены в сети аптек «Асна». В случае успешного эксперимента сеть аптек установит еще две тысячи экранов. Кроме «Асны», система проходит тестирование в супермаркетах «Виктория».

Рекламные экраны оборудованы специальной видеокамерой, которая позволяет фиксировать посетителя-зрителя, определяя его возраст, пол и другие клиентские характеристики (например, очки, бороду и другое). После определения типа зрителя «Яндекс.Директ» подбирает релевантное для него рекламное объявление. В «Яндексе» заявили, что процесс распознавания лица и замены рекламы занимает «доли секунды».

Рекламодатели оплачивают показы только таргетированной рекламы. Например, если рекламная кампания нацелена на женщин от 25 до 35 лет, а перед экраном находятся женщина 28 лет, женщина 35 лет и мужчина 30 лет, то рекламодатель заплатит за два показа.

Компании подчеркивают, что для таргетирования используют только обезличенные данные пользователей и не идентифицируют отдельных покупателей, а также не записывают всех проходящих мимо экрана людей и не используют персональные данные.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм