Top.Mail.Ru
Истории

Привлечь внимание и поддержку: 10 cоветов по краудфандингу

Истории
Елена Лиханова
Елена Лиханова

Старший редактор RB.RU

Елена Лиханова

Краудфандинг — секретный ингредиент успеха для разнообразных бизнесов, от стартапов и технологических компаний до арт-проектов. Рассказываем о преимуществах инструмента и как использовать его, чтобы эффективно собирать деньги.

Привлечь внимание и поддержку: 10 cоветов по краудфандингу

Что такое краудфандинг?

Это метод привлечения средств у большого количества людей. Краудфандинговые проекты стали популярным способом финансирования стартапов и бизнеса.


Читайте по теме:

Как стартапу получить деньги: 10 вариантов финансирования

11 ошибок при запуске и ведении крауд-кампаний


Большинство краудфандинговых платформ позволяют людям жертвовать деньги на проекты или предприятия в обмен на вознаграждение или бонусы. Успех такого предприятия зависит от целого ряда факторов, включая качество проекта, насколько хорошо он продвигается и какая платформа используется.

Краудинвестинг — разновидность краудфандинга, которая предполагает инвестиции в бизнес или проект в обмен на капитал.

Почему стоит задуматься о краудфандинге?

У этого метода привлечения средств есть немало преимуществ.

  • Можно быстро собрать много денег. Это полезно, если нужно как можно скорее получить инвестиции на запуск бизнеса.
  • Больше контролировать проект. Краудфандинг позволяет самостоятельно устанавливать цели и отслеживать прогресс.
  • Охватить широкую аудиторию. Это полезно, если вы хотите повысить осведомленность о своем деле или проекте.
  • Построить сообщество. Краудфандинг позволяет создать коммьюнити сторонников вашего проекта или бизнеса. И это основа для вашей базы лояльных клиентов.
  • Проверить идею. Чтобы понять, насколько ваш бизнес соответствует рынку, попробуйте привлечь на него деньги при помощи краудфандинга.

Это не так просто, как кажется. Делимся советами и хитростями для владельцев малого бизнеса, заинтересованных в успешной кампании.

1. Определите цели и целевую аудиторию

Для чего вы пытаетесь собрать деньги? Кто ваша целевая аудитория? Как только вы ответите на эти вопросы, сможете запустить соответствующую кампанию.

2. Подготовьте отличную видеопрезентацию

Это один из главных аспектов кампании и возможность продать проект или бизнес потенциальным донорам. Убедитесь, что презентация является четкой, лаконичной и убедительной.

3. Поставьте реалистичную цель

Это очень важно для успеха кампании. Если поставить слишком высокую цель, вы можете не достичь ее. Если планка будет заниженной, есть риск не собрать достаточно денег.

4. Предложите вознаграждения или льготы

Это отличный стимул жертвовать средства на кампанию. Вознаграждением может быть что угодно — от благодарственной открытки до образца продукта.


Читайте по теме:

Почему бесплатное заставляет нас вести себя иррационально

Как создать качественный мерч и почему не стоит бояться ошибок — рассказывает «Яндекс Музей»


Таким образом можно выразить признательность донорам и привлечь внимание к кампании.

5. Подготовьте надежный маркетинговый план

Вам придется продвигать кампанию с помощью социальных сетей, электронной почты и сарафанного радио. Это позволит охватить целевую аудиторию и собрать необходимые деньги для вашего проекта.

6. Держите доноров в курсе событий

Регулярно сообщайте о прогрессе и демонстрируйте сообществу, как используются пожертвованные деньги. Это поможет укрепить доверие и вовлеченность.

7. Упростите процесс пожертвования

Предложите потенциальным донорам несколько способов поддержать вас. Также предоставьте четкие инструкции о том, как сделать пожертвование. Это повысит вероятность того, что люди пожертвуют деньги на вашу кампанию.

8. Поблагодарите доноров

Обязательно поблагодарите за поддержку. Это отличный способ выразить признательность и наладить отношения с коммьюнити.

9. Выберите правильную краудфандинговую платформу

Существует множество площадок на выбор. Выберите ту, которая подходит вам.

10. Распространите информацию

Заключительный шаг к успешной краудфандинговой кампании — это распространение информации. Вам придется продвигать кампанию с помощью социальных сетей, электронной почты и сарафанного радио. Все эти шаги помогут собрать инвестиции для бизнеса и осуществить поставленные цели.

Источник.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Быстрый онбординг и вовлеченность сотрудников: зачем компании описывать HR-процессы
  2. 2 3 рабочих инструмента, чтобы бизнесу не умереть в первый год
  3. 3 Подводим итоги месяца в компании — как делать это правильно?
  4. 4 ТРИЗ — что это и как внедрять?
  5. 5 Как заключить договор на издание ПО: условия и особенности
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти