Истории

Как успешно управлять несколькими бизнесами одновременно

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Редактор

Вероника Елкина

Джонатан Лонг, основатель консалтингового агентства UberBrands, поделился опытом одновременной работы над несколькими брендами и дал пять советов предпринимателям, которые хотят добиться такой же продуктивности.

Как успешно управлять несколькими бизнесами одновременно

Искренне любите проекты, которыми занимаетесь

Возможно, это прозвучит банально, но это очень важный совет. Вы должны испытывать искреннюю любовь к каждому своему проекту и отказаться от тех, что не вызывают у вас энтузиазма. В бизнесе все как в отношениях — без любви все быстро начнет разрушаться и в итоге окажется пустой тратой времени.

Продуктивность должна быть вашим приоритетом

Управление несколькими проектами напоминает жонглирование — стоит вам только замедлиться и сбиться с ритма, как вы начнете ронять шарики.

Неважно, начинающий ли вы предприниматель или опытный профессионал с миллиардными бизнесами — каждый день у нас есть только 24 часа и ни секундой больше. Цените это время и старайтесь выжать из него по максимуму.

Соберите сильнейшую команду, которая будет управлять в ваше отсутствие

Мой знакомый Линдсей Розенвальд, глава Fortress Biotech, говорит, что компания обязана своим успехом идеальной команде, которую он собрал. Благодаря ему я понял, как важно иметь у себя лучших специалистов на каждой должности. И Розенвальд не приукрашивал — по его словам, каким бы огромным потенциалом не обладал бы ваш проект, он может провалиться, если у руля будет стоять слабая команда.

Не знаешь с чего начать? Только проверенные сервисы для стартапов в B2B-магазине Rusbase.

Если ваш бизнес будет находиться в руках надежных людей и свободно существовать без вашего участия, его ценность вырастет в десять раз.

Тщательно рассчитывайте свое время и силы при открытии нового бизнеса

Предприниматели — очень самоуверенные люди, из-за чего они взваливают на себя непомерно много. В самом начале своей карьеры я тоже допускал такую ошибки и не мог добиться успеха, потому что старался сделать больше, чем в моих силах.

Сейчас я прекрасно понимаю, на что способен. Вы должны оценивать каждый проект, за который взяться, и понимать, что он потребует определенного количества времени и сил.

Когда-то у меня была возможность поработать с более чем десятком потребительских брендов, но если бы я занялся каждым из них, у меня бы ничего не получилось. Я бы физически не мог уделять каждому из них достаточно времени.

Всегда думайте о худшем исходе сотрудничества

Открытие новых бизнесов часто предполагает появление сооснователей, партнеров и соглашений о совместной деятельности. Сначала все выглядит прекрасно, но вы должны заранее понимать, что делать, если что-то пойдет не так.

Однажды со мной связался производитель и сделал привлекательное предложение, которое выглядело как партнерство для создания нового бренда. Я уже был готов согласиться, но Розенвальд обратил мое внимание на все потенциальные проблемы и неувязки, которые могли бы испортить эти деловые отношения. Так что вы тоже должны всегда думать обо всех возможных исходах вашего партнерства.

Источник.


Материалы по теме:

10 лайфхаков от топ-менеджеров, которые все успевают

«Эффект планирования» в бизнесе: почему маленькие цели дают большие результаты

Как повысить продуктивность? Не перетруждайтесь

Как запустить два бизнеса одновременно и остаться на плаву

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

13 ноября 2019 — 29 января 2020

Performance-маркетинг для бизнеса

16 ноября 2019

Website Optimization