Как PepsiCo Labs сотрудничает с игровыми стартапами
PepsiCo планирует найти 10 стартапов, которые смогут вывести крупные бренды компании на игровой рынок. Помимо очевидного роста продаж, это позволит по-новому взаимодействовать с потребителем и повысить его лояльность. Вот три стартапа, которые уже принимают участие в пилотной программе корпорации.
PepsiCo Labs, а точнее ее подразделение по развитию технологий, запускает три пилотные игровые программы со стартапами GreenPark, Anzu и StreamElements. Возможно, вам неизвестны эти названия, но каждый из них достиг определенного успеха в своей отрасли.
Эти и другие партнеры были выбраны в ходе программы цифрового маркетинга PepsiCo Labs. В ней принимали участие более 70 ведущих венчурных компаний. Каждый из участников должен был выбрать стартапы, которые, по их мнению, предлагают лучшие решения. Одна из программ была предназначена для геймеров. В прошлом году участие приняли более 300 стартапов. После этого из них отобрали 20 компаний, и в конце августа среди них выбрали 10 технических партнеров, которые представили свои презентации.
«Мы стремимся найти свежие решения в условиях, где у нас могут быть пробелы, — говорит Кейт Брэди, глава PepsiCo по инновациям в медиа и развитию партнерства. — 2 млрд человек во всем мире считают себя геймерами. В нашем портфолио так много брендов, которые в какой-то мере нацелены на эту аудиторию, например, Mountain Dew Game Fuel и Doritos».
Эти программы работают над тем, чтобы привлечь внимание к быстрорастущему и зачастую труднодоступному игровому сегменту, а также направить старые бренды, такие как Cap’n Crunch, в это новое пространство.
Вот три стартапа, которые участвуют в новой пилотной программе PepsiCo.
1. GreenPark
В преддверии финала NBA, PepsiCo начала разработку собственной игры с GreenPark, виртуальной платформой для мини-игр. Недавно там была выпущена игра-викторина Greenie Rush, которая предлагает игрокам проверить свои знания о NBA. Перед каждой игрой NBA, Mtn Dew выпускает карточку с прогнозом на 3 очка, в которой нужно ответить на вопрос: «Какая команда сделает больше всего трехочковых?» или «Кто первым сделает трехочковый бросок?». Те, кто набрал большее количество очков в Greenie Rush, сможет открыть новое игровое снаряжение.
«GreenPark действительно пытается изменить представление о том, как фанаты могут взаимодействовать с разными платформами, поддерживая постоянную связь с игроками и формируя сообщества, — отметила Брэди. — Взаимодействие с потребителем в виртуальных мирах — это совершенно новый способ связи для нас».
2. Anzu
Mtn Dew и Doritos также заключили партнерские отношения с Anzu, внутриигровым кроссплатформенным агрегатором мультимедиа. Он позиционирует себя как готовый инструмент для связи с геймерами.
«Anzu позволяет нам интегрироваться в сам контент, а не делать рекламные вставки, — заметила Брэди. — Это положительно сказывается на взаимодействии с потребителем».
Согласно исследованиям PepsiCo, такое размещение привело к увеличению запоминаемости бренда на 8% и росту доверия к бренду на 11%.
3. StreamElements
StreamElements — ведущая платформа для стримеров на Twitch, YouTube и Facebook Gaming. По словам Брэди, такое сотрудничество дает PepsiCo возможность привлечь более миллиона создателей контента.
Mtn Dew Game Fuel — хороший пример окупаемости подобных сотрудничеств. Бренд достиг успеха именно благодаря партнерству с различными блогерами и появлению «глитчей» во время их трансляций. Во время этой паузы бренд предлагал получить коды для розыгрышей лотереи, что побуждало зрителей купить Game Fuel. В результате PepsiCo получила почти вдвое больше просмотров и более чем в три раза больше часов трансляций (66 против 20). Теперь компания планирует начать международное партнерство с платформой.
Формула успеха PepsiCo Labs
- Возможности. Labs сотрудничает с руководителями PepsiCo, чтобы понять потребности бизнеса и проблемы, которые могут решить передовые технологии.
- Открытия. Labs постоянно развивает сеть предпринимателей, венчурных компаний и корпоративных партнеров, чтобы найти лучшие технологии для удовлетворения потребностей потребителей.
- Пилотное сотрудничество. Labs объединяет стартапы и команды PepsiCo, обеспечивая быстрое и продуманное сотрудничество.
- Масштаб. PepsiCo Labs сотрудничает с бизнес-подразделениями, чтобы масштабировать успешные проекты и охватывать всю компанию.
Фото на обложке: Pavlovska Yevheniia /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Pepsi подала заявку на регистрацию бренда «мясные недели» в России В феврале американская корпорация и ее структуры подали в Роспатент 25 заявок 04 марта 12:54
- 2 РБК: бывший топ-менеджер PepsiCo возглавит производителя «Фрутоняни» Ранее Рыбаков также работал в «Вимм-Билль-Данне» 14 февраля 16:11
- 3 Как создавались легендарные бренды: история, интересные факты IKEA — не шведское слово 28 декабря 13:00
- 4 «Вимм-Билль-Данн» подал заявки на регистрацию четырех мультяшных персонажей В компании отказались уточнить, для каких целей поданы заявки 30 октября 13:38