Истории

4 шага к идеальному описанию страницы в Instagram

Истории
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор

Вероника Елкина

Многие недооценивают Instagram-биографию — описание профиля, размещенное в его верхней части, сразу под фотографией. SMM-специалист Эдуардо Моралес считает, что в условиях постоянно растущей конкуренции пренебрегать биографией нельзя, так как от нее может зависеть, вырастет ваша аудитория или нет.

4 шага к идеальному описанию страницы в Instagram

Правильное заполнение профиля стало неотъемлемой задачей при развитии страницы в Instagram, потому что именно по ней большинство пользователей будет решать, подписываться на вас или нет. Процесс оценки обычно происходит примерно так:

  • в рекомендациях или ленте мы замечаем ранее не попадавшийся нам профиль и заходим в него;
  • в течение трех-пяти секунд просматриваем название аккаунта, его фотографию, количество подписчиков, биографию, сохраненные истории, далее прокручиваем страницу, чтобы увидеть фотографии и, возможно, открываем один-два поста (большинство людей до этого этапа не доходят);
  • если эти элементы успевают произвести на нас впечатление и мы решаем, что профиль нам интересен, то подписываемся на него. В противном случае мы его закрываем и продолжаем заниматься своими делами.

Таким образом, у вас есть всего от трех до пяти секунд, чтобы доказать пользователю ценность вашего аккаунта! Он должен сразу понять, кто вы и чем выделяетесь. Если посетитель страницы не сможет быстро получить эту информацию, то вряд ли станет подписываться — он просто не поймет, какую пользу от этого получит.

Хорошая новость заключается в том, что привести в порядок все мелкие элементы совсем не сложно. В частности, сделать описание Instagram-профиля эффективным можно с помощью следующих четырех шагов.

1. Объясните, что именно вы предлагаете и чем отличаетесь от конкурентов

Прежде чем начинать писать, задайте эти вопросы себе. Если поймете, что не можете однозначно на них ответить, то доработайте бизнес-стратегию. Еще важнее убедиться, что контент соответствует описанию аккаунта. Конечно, вы можете добавить не соответствующую действительности биографию, и она принесет вам какое-то количество подписчиков, но если содержание страницы не оправдает их ожидания, то все они вскоре отпишутся.

Подписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить

2. Придумайте самое короткое и простое описание

Теперь, когда вы точно знаете, что предлагаете и чем выделяетесь, пришло время записать это как можно более коротко и ясно. Чем лаконичнее биография, тем эффективнее она превращает посетителей в подписчиков, поскольку они сразу понимают, что их ждет. Если вы можете сформулировать описание в трех-пяти словах, сделайте это! Исключите все лишнее — чем строже редактура, тем лучше результаты.

Фото: Unsplash

3. Укажите контактные данные в специальных полях бизнес-аккаунта Instagram

Не засоряйте биографию контактными данными: переключитесь на бизнес-аккаунт и запишите email, телефон, адрес и другую информацию в специальные поля.

Это просто: перейдите на учетную запись компании → на главном экране выберите «Изменить профиль» → в разделе «Информация о бизнесе» выберите «Параметры контакта» → укажите контактные данные, которые вы хотите сделать общедоступными. После этого пользователям станет проще с вами связаться, а в биографии останется лишь самое необходимое.

4. Придумайте, как мотивировать посетителей нажать на ссылку в биографии

Если вы продвигаете в Instagram внешний сайт, описание страницы должно содержать соответствующую ссылку и четкий призыв к переходу по ней.

Как и вся биография, он должен быть максимально простым и понятным, но фраза «Нажмите здесь, чтобы купить», скорее всего, не сработает. Дайте аудитории более весомую причину перейти по ссылке — например, эксклюзивную скидку или уникальный товар. Если ничего похожего вы предложить не можете, то лучше совсем не размещать призыв к действию, поскольку он лишит силы первую часть описания профиля.

Секрет успеха в простоте. Выполните эти четыре шага, и вы получите эффективную биографию в Instagram, которая будет превращать посетителей страницы в подписчиков. И помните, что для создания хорошего описания не требуется никаких специальных навыков! Все что нужно — это внимание к деталям и забота о пользователях.

Источник.


Материалы по теме:

Что произойдет, если Instagram откажется от лайков

«Больше никаких розовых стен»: как поколение Z идет против трендов Instagram

Как Instagram заменил список телефонных контактов

5 ошибок, которые бренды допускают в Instagram

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2019

RUSSOL

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

17 октября 2019

DataAudit

23 октября 2019

Speed Dating InsurTech

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2019

RUSSOL

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

17 октября 2019

DataAudit

23 октября 2019

Speed Dating InsurTech

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами