Истории

4 шага к идеальному описанию страницы в Instagram

Истории
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор

Вероника Елкина

Многие недооценивают Instagram-биографию — описание профиля, размещенное в его верхней части, сразу под фотографией. SMM-специалист Эдуардо Моралес считает, что в условиях постоянно растущей конкуренции пренебрегать биографией нельзя, так как от нее может зависеть, вырастет ваша аудитория или нет.

4 шага к идеальному описанию страницы в Instagram

Правильное заполнение профиля стало неотъемлемой задачей при развитии страницы в Instagram, потому что именно по ней большинство пользователей будет решать, подписываться на вас или нет. Процесс оценки обычно происходит примерно так:

  • в рекомендациях или ленте мы замечаем ранее не попадавшийся нам профиль и заходим в него;
  • в течение трех-пяти секунд просматриваем название аккаунта, его фотографию, количество подписчиков, биографию, сохраненные истории, далее прокручиваем страницу, чтобы увидеть фотографии и, возможно, открываем один-два поста (большинство людей до этого этапа не доходят);
  • если эти элементы успевают произвести на нас впечатление и мы решаем, что профиль нам интересен, то подписываемся на него. В противном случае мы его закрываем и продолжаем заниматься своими делами.

Таким образом, у вас есть всего от трех до пяти секунд, чтобы доказать пользователю ценность вашего аккаунта! Он должен сразу понять, кто вы и чем выделяетесь. Если посетитель страницы не сможет быстро получить эту информацию, то вряд ли станет подписываться — он просто не поймет, какую пользу от этого получит.

Хорошая новость заключается в том, что привести в порядок все мелкие элементы совсем не сложно. В частности, сделать описание Instagram-профиля эффективным можно с помощью следующих четырех шагов.

1. Объясните, что именно вы предлагаете и чем отличаетесь от конкурентов

Прежде чем начинать писать, задайте эти вопросы себе. Если поймете, что не можете однозначно на них ответить, то доработайте бизнес-стратегию. Еще важнее убедиться, что контент соответствует описанию аккаунта. Конечно, вы можете добавить не соответствующую действительности биографию, и она принесет вам какое-то количество подписчиков, но если содержание страницы не оправдает их ожидания, то все они вскоре отпишутся.

Подписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить

2. Придумайте самое короткое и простое описание

Теперь, когда вы точно знаете, что предлагаете и чем выделяетесь, пришло время записать это как можно более коротко и ясно. Чем лаконичнее биография, тем эффективнее она превращает посетителей в подписчиков, поскольку они сразу понимают, что их ждет. Если вы можете сформулировать описание в трех-пяти словах, сделайте это! Исключите все лишнее — чем строже редактура, тем лучше результаты.

Фото: Unsplash

3. Укажите контактные данные в специальных полях бизнес-аккаунта Instagram

Не засоряйте биографию контактными данными: переключитесь на бизнес-аккаунт и запишите email, телефон, адрес и другую информацию в специальные поля.

Это просто: перейдите на учетную запись компании → на главном экране выберите «Изменить профиль» → в разделе «Информация о бизнесе» выберите «Параметры контакта» → укажите контактные данные, которые вы хотите сделать общедоступными. После этого пользователям станет проще с вами связаться, а в биографии останется лишь самое необходимое.

4. Придумайте, как мотивировать посетителей нажать на ссылку в биографии

Если вы продвигаете в Instagram внешний сайт, описание страницы должно содержать соответствующую ссылку и четкий призыв к переходу по ней.

Как и вся биография, он должен быть максимально простым и понятным, но фраза «Нажмите здесь, чтобы купить», скорее всего, не сработает. Дайте аудитории более весомую причину перейти по ссылке — например, эксклюзивную скидку или уникальный товар. Если ничего похожего вы предложить не можете, то лучше совсем не размещать призыв к действию, поскольку он лишит силы первую часть описания профиля.

Секрет успеха в простоте. Выполните эти четыре шага, и вы получите эффективную биографию в Instagram, которая будет превращать посетителей страницы в подписчиков. И помните, что для создания хорошего описания не требуется никаких специальных навыков! Все что нужно — это внимание к деталям и забота о пользователях.

Источник.


Материалы по теме:

Что произойдет, если Instagram откажется от лайков

«Больше никаких розовых стен»: как поколение Z идет против трендов Instagram

Как Instagram заменил список телефонных контактов

5 ошибок, которые бренды допускают в Instagram

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase