Top.Mail.Ru
Истории

Как найти хорошего менеджера по социальным сетям

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Ex-редактор направления «Истории».

Анна Самойдюк

Социальные сети – это инструмент, который помогает организации выстраивать отношения с целевой аудиторией и поднимать продажи. Тем не менее, мало кто из предпринимателей знает, как обращаться с ними, да и времени разбираться в этом нет. Здесь на помощь и приходит менеджер по социальным сетям.

Как же отличить профессионала от простого пользователя Facebook? Вот шесть советов.

Как найти хорошего менеджера по социальным сетям

Этот человек понимает ваш бренд?

Социальные сети, которые не соответствуют вашему бренду, запутают пользователей. Даже если у менеджера по социальным сетям уникальные, инновационные идеи касательно ваших аккаунтов в Twitter и Facebook, он все равно должен понимать ваш бизнес. В противном случае он вам не подходит.

Совет: Хороший менеджер сможет подстроить ваши социальные сети под голос бренда и поймет, как выстроить отношения с аудиторией.

Этот человек может управлять несколькими каналами?

Ваш менеджер по социальным сетям также должен уметь управлять сразу несколькими аккаунтами. Профессионал не будет рассчитывать лишь на свою острую память и навыки мультитаскинга; он должен уметь обращаться с инструментами, которые помогут ему работать продуктивно.

Совет: Удостоверьтесь в том, что кандидат разбирается в ПО для управления социальными сетями вроде Buffer или Sprout Social. Использование одного из этих инструментов – признак организованности.

Фото: Unsplash

Начни карьеру HR-менеджера с нуля – сравнивай лучшие программы обучения и читай отзывы в каталоге курсов управления персоналом.

Открыт ли человек к сотрудничеству?

Ваш менеджер по социальным сетям может не приходить в офис каждый день; он может даже работать удаленно, но важно то, чтобы этот человек хотел сотрудничать с вами. Не изолироваться от всей команды, а быть в курсе всех событий, чтобы эффективно управлять вашими аккаунтами.

Поэтому обратите внимание на умение кандидата обращаться с инструментами для общения вроде Slack или Trello. Если он работал с ними, скорее всего, он успешно взаимодействовал с командой прежде.   

Ваш кандидат – хороший писатель?

Профессионал знает, что чтобы повысить активность и продажи, важно не только постить красивые картинки, но и писать под ними интересные тексты. И он должен убедить пользователя купить продукт, или хотя бы поставить лайк и прокомментировать фото.

Попросите кандидатов написать несколько версий заголовка для одной и той же истории. Так вы увидите их навыки письма и креативность.

Как этот человек ведет свои социальные сети?

Менеджер по социальным сетям без аккаунтов в социальных сетях – то же самое что человек без резюме. Поэтому, прежде чем нанимать нового человека в команду, просмотрите его аккаунты в интернете.

Фото: Unsplash

Важно не только число подписчиков, но и их качество. Подписаны ли на него эксперты в индустрии или другие инфлюенсеры? Обратите также внимание на то, каким контентом кандидат делится с аудиторией.

Мыслит ли кандидат аналитически?

Хороший специалист не только обновляет ваши социальные сети, но и постоянно стремится к их улучшению. Аналитическое мышление – огромное преимущество для кандидата, так как это значит, что он постоянно будет искать стратегии, которые расширят охват вашей аудитории.

Например, огромный плюс, если ваш кандидат имеет опыт работы с инструментом вроде BuzzSumo, который анализирует, какие темы и посты популярны среди пользователей.

На заметку

Ваши аккаунты в социальных сетях существуют не просто так. Если ими правильно управлять, они могут принести вам большую прибыль. Прислушайтесь к этим советам и наблюдайте за тем, как растет число ваших подписчиков, а вместе с ними растут и продажи.

Источник.


Материалы по теме:

Кейс: как нам удалось найти 60 дизайнеров за два месяца

Как удерживать IT-специалистов, если ты не Google?

Как правильно хантить редких специалистов

6 факторов, которые взорвут интерес к работе у сотрудников

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 признаков, что вам пора искать другую работу
  2. 2 МТС определила топ-5 городов по дистанционному трудоустройству
  3. 3 «Проклятие 35 лет»: почему китайские технологические компании нанимают только молодежь
  4. 4 Что такое повременная оплата труда, как рассчитывается и чем отличается от других форм
  5. 5 На TechRec 2024 расскажут, как грамотно внедрить ИИ в HR