"СТС Медиа" покупает продакшн-компанию "Киноконстанта" за $40 млн
"СТС Медиа" приобретает продакшн-компанию "Киноконстанта" за 40 млн долларов.
Включая в состав холдинга производителя телепродукции, "СТС Медиа" стремится сократить расходы на программирование, уверены эксперты: для телеканалов это все более актуально, поскольку стоимость телевизионного контента растет на 30% в год.
Президент "СТС Медиа" Александр Роднянский вчера отказался от комментариев. Не захотели комментировать эту информацию и в "Киноконстанте". Сергей Кальварский подтверждает факт переговоров с "СТС Медиа", но настаивает, что специальной компании для продажи медиахолдингу они с Геннадием Кузнецовым не создают. "Конфигурация наших взаимоотношений с "СТС Медиа" окончательно не ясна",- заявил Кальварский.
Компания "СТС Медиа" основана в 1989 году. Управляет телеканалами СТС и "Домашний". 25% акций котируются на NASDAQ. Выручка за девять месяцев 2007 года - 310 млн долларов (+23%) и чистая прибыль - 76 млн долларов (+17%). Капитализация на вчерашний день - почти 3,73 млрд долларов.
Компания "Киноконстанта" производит телепродукцию. В портфеле только проекты для "СТС Медиа", в частности "Кадетство", "Папины дочки", "Папа на все руки". Выручку эксперты оценивают в 15-20 млн долларов в год, пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Производитель фанеры «Свеза» купил три завода ушедшей из РФ Mayr-Melnhof Так компания расширяет присутствие на рынке бумаги — в том числе сигаретной 11 января 18:22
- 2 Getty Images склоняется к слиянию с Shutterstock Конкурирующие лидеры могут объединиться перед лицом угрозы в виде генеративного ИИ 04 января 18:13
- 3 Qualcomm ведет переговоры о покупке Intel — СМИ Официального предложения пока не было сделано 21 сентября 12:24
- 4 Paramount продаст VidCon британской компании Informa Официально о сделке не объявлено, сумма не раскрывается 31 августа 23:12