"СТС Медиа" приобретает продакшн-компанию "Киноконстанта" за 40 млн долларов.
Включая в состав холдинга производителя телепродукции, "СТС Медиа" стремится сократить расходы на программирование, уверены эксперты: для телеканалов это все более актуально, поскольку стоимость телевизионного контента растет на 30% в год.
Президент "СТС Медиа" Александр Роднянский вчера отказался от комментариев. Не захотели комментировать эту информацию и в "Киноконстанте". Сергей Кальварский подтверждает факт переговоров с "СТС Медиа", но настаивает, что специальной компании для продажи медиахолдингу они с Геннадием Кузнецовым не создают. "Конфигурация наших взаимоотношений с "СТС Медиа" окончательно не ясна",- заявил Кальварский.
Компания "СТС Медиа" основана в 1989 году. Управляет телеканалами СТС и "Домашний". 25% акций котируются на NASDAQ. Выручка за девять месяцев 2007 года - 310 млн долларов (+23%) и чистая прибыль - 76 млн долларов (+17%). Капитализация на вчерашний день - почти 3,73 млрд долларов.
Компания "Киноконстанта" производит телепродукцию. В портфеле только проекты для "СТС Медиа", в частности "Кадетство", "Папины дочки", "Папа на все руки". Выручку эксперты оценивают в 15-20 млн долларов в год, пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Qualcomm ведет переговоры о покупке Intel — СМИ
- 2 Paramount продаст VidCon британской компании Informa
- 3 Amazon заключил коммерческое соглашение с разработчиком систем ИИ-автоматизации робототехники Covariant
- 4 Ericsson продает свою американскую «дочку» по маршрутизации звонков за $1 млрд
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024