Команда RB
Этот вопрос волнует всех без исключения начинающих предпринимателей. Но далеко не каждый знает, как это сделать. И совсем единицы добиваются этого. Так в чем же секрет? Мы собрали для вас несколько советов, которые смогут помочь вам увеличить количество ваших пользователей.
- Создайте инструмент самовыражения, которым легко пользоваться. Почему успешны, например, Youtube или Kickstarter? Потому что они помогают пользователям делиться тем, что они делают, чего желают, как хотят что-то изменить и т.д. Забудьте о виральном дизайне и прочих модных вещах.
- Найдите в самом начале искушенных пользователей. У Facebook такими пользователями были студенты Гарварда, у Quora - инвесторы и стартапы из Долины. Из подобной аудтории можно получить огромное количество полезного материала.
- Сделайте виджеты, чтобы вы могли быть "shareable and embeddable". Это позволит быстрее привлечь новых пользователей за счет сторонних порталов.
- В самом начале, когда ваш стартап только-только запустила на нем нет никакого движения. Это очень плохо. Если нет его - создайте, придумайте сами. Если пользователь заходит на сайт и видит абсолютно пустой портал - он больше не зайдет туда. Подумайте об этом.
- Не пытайтесь мзменить модель поведения и покупателя, и продавца. Давайте сравним стратегию игроков рынка NFC и платежный сервис Square. NFC пытается изменить модель поведения обеих групп, заставляя телефоны оборудовать специальным чипом, а продавцом оборудовать торговые точки новыми аппаратами. Возникает проблема "Кто же был раньше - курица или яйцо?". В то же время Square меняет лишь способ оплаты привычным для покупателя методом - пластиковой картой - с помощью кард-ридера.
- Сфокусируйтесь на популярных людях в индустрии, блогерах и т.д. День, когда ваше, например, приложение скачает Майк Бутчер из TechCrunch Europe, станет для вас особенным днем.
- Добавьте эксклюзивности в ваш продукт, сделайте закрытую бету, но не заигрывайтесь слишком долго с этим. Этот подход применяется для краткосрочного повышения интереса новых пользователей к вашему продукту.
Еще один совет - определите вашу цель. Глобальную цель. Которая будет ясна всем пользователям. На эту тему мы хотим поделиться отличным видео:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024