«Билайн» запустил программу ремонта смартфонов за 250 рублей в месяц

Олег Овечкин
Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин

Мобильный оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил в регионах программу «Сервис+», позволяющую подписаться на ремонт смартфона в случае будущей поломки за 250 рублей в месяц.

Для подключения услуги абоненты оператора должны пройти бесплатную предварительную диагностику и идентификацию телефона в офисе «Билайна». Сам телефон изначально не должен иметь повреждений, а с момента покупки смартфона должно пройти не более трех лет. Подключать можно «популярные модели любой ценовой категории», обещают в компании.

После диагностики пользователи смогут подписаться на услугу, плата за которую составит 250 рублей в месяц. Деньги будут списываться с мобильного счета абонента.

В случае поломки смартфона клиенты смогут без дополнительных платежей заказать доставку смартфона курьером в сервисный центр, диагностику, ремонт и возврат телефона владельцу. Этим займется партнер «Билайна» – компания Digital Care Russia. При этом за один год заказать ремонт можно будет только один раз, говорится в условиях соглашения.

На первом этапе услуга запущена только в двух монобрендовых салонах «Билайна» в Ростова-на-Дону. На втором этапе ее запуск планируется в салонах Краснодара, Сочи, Пятигорска и Ставрополя.

В самом «Билайне» услугу позиционируют как «уникальную на рынке». На момент публикации заметки представители «Билайна» не смогли оперативно ответить на вопрос Rusbase о том, чем новая услуга отличается от страхования смартфона.


Самые актуальные новости - в Telegram-канале Rusbase


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase