Мобильный оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил в регионах программу «Сервис+», позволяющую подписаться на ремонт смартфона в случае будущей поломки за 250 рублей в месяц.
Для подключения услуги абоненты оператора должны пройти бесплатную предварительную диагностику и идентификацию телефона в офисе «Билайна». Сам телефон изначально не должен иметь повреждений, а с момента покупки смартфона должно пройти не более трех лет. Подключать можно «популярные модели любой ценовой категории», обещают в компании.
После диагностики пользователи смогут подписаться на услугу, плата за которую составит 250 рублей в месяц. Деньги будут списываться с мобильного счета абонента.
В случае поломки смартфона клиенты смогут без дополнительных платежей заказать доставку смартфона курьером в сервисный центр, диагностику, ремонт и возврат телефона владельцу. Этим займется партнер «Билайна» – компания Digital Care Russia. При этом за один год заказать ремонт можно будет только один раз, говорится в условиях соглашения.
На первом этапе услуга запущена только в двух монобрендовых салонах «Билайна» в Ростова-на-Дону. На втором этапе ее запуск планируется в салонах Краснодара, Сочи, Пятигорска и Ставрополя.
В самом «Билайне» услугу позиционируют как «уникальную на рынке». На момент публикации заметки представители «Билайна» не смогли оперативно ответить на вопрос Rusbase о том, чем новая услуга отличается от страхования смартфона.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 3 Как продвигать свое дело с сервисами Билайн Бизнес
- 4 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
- 5 Артем Мусинов: «Мы не хотим драться за пользователей с WhatsApp и Telegram»
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024