Новости

«Билайн» представил программу лояльности для абонентов любых операторов

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

«Билайн» рассказал о новой программе лояльности «Безумные дни». Стать ее участниками могут абоненты любого мобильного оператора России. После каждой покупки на виртуальную карту программы начисляется 10% от стоимости товара, а в период акций – еще больше, рассказали Rusbase в «Билайне».

«Билайн» представил программу лояльности для абонентов любых операторов

Программа лояльности станет доступна 19 ноября, когда стартует «Черная пятница» в торговых точках и интернет-магазине «Билайн».

Подключиться к программе помогут сотрудники магазинов компании. После процедуры регистрации автоматически создается виртуальный счет карты лояльности. Он привязан к номеру телефона участника.

После покупки на карту начисляются 1000 приветственных бонусов и возвращается 10% от ее стоимости. 1 бонус равен 1 рублю. Потратить бонусы можно на покупку смартфонов, планшетов, аксессуаров и других гаджетов, отметили в «Билайне».

Помимо приветственных бонусов есть специальные акции: удваивание бонусов, подарочные бонусы на праздники и так далее. Использовать бонусы (не более 5% от суммы) можно на 15 день с момента совершения каждой покупки. Бонусы хранятся на виртуальном счете участника в течение 180 дней.  

Данные о количестве бонусов, акциях и специальных предложениях будут доступны абонентам «Билайн» в личном кабинете с 27 ноября. Абоненты других операторов смогут получить информацию у сотрудников магазинов «Билайн».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Осознанные покупки и лояльность к бренду: как бизнесу привлечь клиентов с новыми ценностями?
  2. 2 Как не надо делать программу лояльности: антипримеры с рынка
  3. 3 Как запустить прибыльную программу лояльности на примере United Colors of Benetton и других компаний
  4. 4 Почему лучше перенести программу лояльности в смартфон и как это сделать
  5. 5 В убыток или все же нет: какие программы лояльности используют крупнейшие ретейлеры России