Coca-Cola будет продавать в России молотый и зерновой кофе
Coca-Cola запускает новый бизнес в России — продажу зернового и молотого кофе под брендом Costa Coffee. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
По словам гендиректора Coca-Cola HBC в России Александара Ружевича, компания внимательно анализировала рынок в России.
«Большинство чашек кофе употребляется именно дома, это самый большой сегмент, поэтому мы начали с горячих напитков, а также сегмента самообслуживания в канале HoReCa. Мы также рассматриваем возможности и в других кофейных сегментах», — отметил Ружевич.
Рекомендованная цена пачки кофе в 200 г составит 399 рублей с НДС. В дальнейшем Coca-Cola рассматривает возможность дистрибуции кофе в капсулах и для профессионального использования.
По собственным прогнозам, на рынках присутствия Coca-Cola категория кофе будет расти на 4% в год. Coca-Cola в России выпускает напитки под брендами Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя cемья» и другими.
По данным Nielsen, в крупнейших розничных сетях РФ с августа 2019 года по июль 2020 года продажи кофе выросли на 16,1% в денежном выражении и на 12,8% в натуральном.
В Euromonitor International оценивают объем российского рынка кофе в 140,13 тысяч тонн, а оборот — в 224,7 млрд рублей на 2020 год. Крупнейший игрок — Nestle (марка Nescafe) с долей 19,4% российского рынка кофе в 2019 году.
Фото: Tetiana Shumbasova / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 В России начнут продавать Coca-Cola из Южной Осетии Разливать напиток будут на новосибирском заводе 18 марта 10:30
- 2 Coca-Cola зарегистрировала в России свои бренды для алкоголя Исключительные права распространяются на Sprite и Coca-Cola Creations 14 февраля 19:02
- 3 Coca-Cola начала массово отзывать напитки в Европе из-за повышенного содержания хлоратов Эти вещества могут вызывать проблемы со здоровьем 28 января 15:24
- 4 Внутригрупповой фаворитизм: как разделение на «мы и другие» может помочь в маркетинге Не бойтесь поддразнивать конкурентов и называть себя лучшими 09 августа 18:19