Top.Mail.Ru
Новости

Закрылся сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Российский сервис доставки товаров из магазинов Superbro объявил о закрытии. Сообщение об этом появилось в соцсетях компании.

Закрылся сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro

«С грустью сообщаем, что сегодня сервис Superbro приостанавливает свою деятельность. Спасибо, что помогали нам делать сервис лучше: делились отзывами и впечатлениями», — написала команда Superbro на своей странице «ВКонтакте».

Сервис Superbro запустила курьерская служба Dostavista.  С сентября 2018 года он работал в тестовом режиме, а в феврале 2019 года запустился окончательно (на старте проект назывался Dostavista.Market). В базе данных «Контур.Фокус» указано, что ООО «Маркет-Дв» (юрлицо Superbro) на 76% принадлжит основателю Dostavista Михаилу Александровскому и на 24% — ООО «Портал» (юрлицо Dostavista).

Superbro предлагал доставку товаров разных категорий из 1200 магазинов Москвы за 90 минут. В частности, Superbro доставлял товары из «Азбуки Вкуса», «М.Видео», «Республики», Hoff и других магазинов. Доставкой занимались курьеры из Dostavista.

Как пояснил партнер Dostavista Александр Шамис у себя в фейсбуке, Superbro закрылся, так как не смог показать взрывного роста в короткое время.

«Superbro был экспериментом на рынке B2C. Чтобы он имел для нас смыcл, он должен был очень сильно выстрелить, показать крутой органический рост. Мы в это верили. Этого не произошло. При отсутствии взрывного роста нам на данном этапе правильней фокусироваться на основном бизнесе», — написал Шамис.

Он отметил, что команда Superbro теперь будет заниматься основным продуктом Dostavista. Курьеры, которые развозили заказы Superbro, тоже продолжат работать на Dostavista, добавил Шамис в комментарии Rusbase.

По словам Шамиса, Dostavista потратила на Superbro «совсем немного денег»: в основном они шли на эксперименты с продуктом, а бюджет маркетинга был небольшой. В комментарии Rusbase Шамис уточнил, что затраты на Superbro составили «меньше миллиона долларов».

В целом Шамис оценил опыт развития Superbro положительно.

«Продукт получился добротный. Научились хорошо делать локальную доставку. Будем продолжать предлагать эту услугу бизнесу, например, «Детскому Миру» — написал он.

Кто еще закрылся за последний месяц

Два дня назад, 14 января, закрылся еще один российский проект по доставке продуктов из магазинов Golama. Как пояснили в пресс-службе сервиса, это произошло из-за того, что проект не нашел достаточного финансирования.

Сервис был основан в марте 2018 года, в феврале 2019 года привлек 150 млн рублей от неназванного инвестора, а в июне договорился с Veb Ventures о привлечении еще 500 млн рублей. В декабре 2019 года представитель Veb Ventures говорил Rusbase, что сделка с Golama еще не закрыта.

В конце декабря закрылся стартап по доставке фермерских продуктов для бизнеса Foodza с инвестициями от Mail.ru Group и других компаний в размере $1 млн. По словам основателя Foodza Владимира Холязникова, проект пришлось закрыть, так как он показывал слабые финансовые результаты и не мог конкурировать с крупными дистрибуторами продуктов.

Фото: Andrew Angelov / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Автономная некоммерческая организация (АНО) — что это и для чего открывают
  2. 2 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
  3. 3 Выручка топ-100 EdTech-компаний выросла более чем на 20%
  4. 4 «Промомед» планирует провести IPO, Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в СДЭК: главное 26 апреля
  5. 5 Минцифры предложило обязать мигрантов сдавать биометрию для покупки сим-карт
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти