«Леруа Мерлен» и ФРИИ запустили акселератор для ритейл-стартапов с инвестициями до 25 млн рублей
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и международная компания «Леруа Мерлен» запускают акселератор для ритейл-стартапов. ФРИИ инвестирует от 2,5 до 25 млн рублей в проекты, которые пройдут отбор. Подать заявку можно до 14 июня. Об этом Rusbase сообщили в «Леруа Мерлен».
Принять участие в конкурсе смогут проекты сервисов с применением Big Data и Machine Learning, маркетинговые продукты, решения по автоматизации и роботизации внутренних процессов, идеи в сфере логистики, а также по уберизации перевозок фур крупного тоннажа.
«Ритейлер заинтересован в поиске технологий для управления талантами внутри организации, сервисах, оптимизирующих рабочую рутину сотрудников», – пояснили в «Леруа Мерлен».
Прошедшие отбор стартапы помимо инвестиций получат консультации от экспертов «Леруа Мерлен» и ФРИИ по маркетингу, продажам, аналитике и специфике ритейл-рынка, а также возможность запускать пилотные проекты в магазинах «Леруа Мерлен».
С каждым стартапом будет работать индивидуальный трекер, эксперты и трекеры ФРИИ помогут проектам поставить цели на акселерацию, окажут поддержку при запуске пилотных проектов с «Леруа Мерлен», говорится в сообщении
Компаниям с кратным ростом ФРИИ может предложить следующий инвестиционный раунд от 15 млн до 324 млн рублей. Эксперты помогут разработать индивидуальную стратегию масштабирования или дальнейшей продажи компании, познакомят с корпоративными заказчиками и профильными инвесторами, окажут PR-поддержку и помогут найти людей в команду, добавили в «Леруа Мерлен».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 2 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 14:25
- 3 75% российских компаний увеличат инвестиции в продвижение интернет-магазинов Больше всех заинтересованы в продвижении представители среднего и крупного бизнеса 04 июня 09:58
- 4 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию бренда WB И получила бренд WB Wildberies 02 июня 18:56