Top.Mail.Ru
Новости

Бывший глава «Яндекс.Маркета» стал председателем набсовета eCompass

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Заявивший на прошлой неделе об уходе с поста генерального директора «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков присоединился к команде экосистемы сервисов для работы с маркетплейсами eCompass. Он стал председателем наблюдательного совета компании.

Бывший глава «Яндекс.Маркета» стал председателем набсовета eCompass
  1. Новости

Гришаков будет будет курировать разработку и реализацию стратегии всех компаний, входящих в контур экосистемы eCompass, сообщили в пресс-службе компании.

«Взрывной рост рынка электронной коммерции создает уникальную возможность для производителей, продавцов и рекламодателей обеспечить опережающий рост продаж в этом сегменте. eCompass — это молодая и перспективная компания, которая предлагает широкий спектр услуг как для продвинутых, так и для начинающих игроков этого сегмента. Я давно знаю основателей и управленцев этой компании и очень рад войти в наблюдательный совет eCompass», ― сообщил Гришаков, которого цитирует пресс-служба. 

Экосистема eCompass объединяет четыре компании, каждая из которых предоставляет сервис для продавцов маркетплейсов. Такой подход позволяет селлерам маркетплейсов получать сервис по всем задачам в режиме «одного окна» (от подключения и ведения, складской логистики, аналитики, до категорийного консалтинга и маркетинга). Сервис был запущен в 2020 году.

Максим Гришаков до текущего назначения шесть лет проработал в «Яндексе» — в 2015 году он пришел в компанию, а в 2017 возглавил «Яндекс.Маркет». Сам он ранее сообщил, что займется развитием новых проектов за пределами интернет-компании.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: eCompass

Как и на какие маркетплейсы лучше зайти, чтобы не прогореть, а заработать? Выбери подходящее обучение в каталоге курсов по маркетплейсам.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек
  2. 2 «Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из пунктов выдачи заказов
  3. 3 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
  4. 4 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
  5. 5 «Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2024

14 октября 2024