Бывший глава «Яндекс.Маркета» стал председателем набсовета eCompass
Заявивший на прошлой неделе об уходе с поста генерального директора «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков присоединился к команде экосистемы сервисов для работы с маркетплейсами eCompass. Он стал председателем наблюдательного совета компании.
Гришаков будет будет курировать разработку и реализацию стратегии всех компаний, входящих в контур экосистемы eCompass, сообщили в пресс-службе компании.
«Взрывной рост рынка электронной коммерции создает уникальную возможность для производителей, продавцов и рекламодателей обеспечить опережающий рост продаж в этом сегменте. eCompass — это молодая и перспективная компания, которая предлагает широкий спектр услуг как для продвинутых, так и для начинающих игроков этого сегмента. Я давно знаю основателей и управленцев этой компании и очень рад войти в наблюдательный совет eCompass», ― сообщил Гришаков, которого цитирует пресс-служба.
Экосистема eCompass объединяет четыре компании, каждая из которых предоставляет сервис для продавцов маркетплейсов. Такой подход позволяет селлерам маркетплейсов получать сервис по всем задачам в режиме «одного окна» (от подключения и ведения, складской логистики, аналитики, до категорийного консалтинга и маркетинга). Сервис был запущен в 2020 году.
Максим Гришаков до текущего назначения шесть лет проработал в «Яндексе» — в 2015 году он пришел в компанию, а в 2017 возглавил «Яндекс.Маркет». Сам он ранее сообщил, что займется развитием новых проектов за пределами интернет-компании.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: eCompass
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 «Яндекс Маркет» отказался от постоплаты наличными в своих ПВЗ Из-за низкой популярности оплаты наличными у пользователей платформы 18 марта 19:13
- 2 Продавцы «Яндекс Маркета» пожаловались на исчезновение сотен отзывов Маркетплейс объяснил это обновлением категорий 06 марта 17:09
- 3 Половина россиян проверяют наличие товаров на маркетплейсах перед покупкой в интернете Почти 48% покупателей не обращаются к другим платформам, если нашли товар на маркетплейсе 06 марта 13:52
- 4 «Яндекс Маркет» открыл продавцам доступ к отправке пуш-уведомлений Селлеры смогут рассказывать о товарах и скидках 05 марта 16:01