Российский фонд InVenture Partners стал лид-инвестором в раунде финансирования стартапа Ometria, разрабатывающего облачную платформу для автоматизации маркетинга. Всего в прошедшем раунде компании удалось привлечь $2,5 млн.
В раунде также приняли участие SaatchInvest, Force Over Mass Capital и ряд ангельских инвесторов, сообщили Rusbase в компании.
Основанная в 2013 году компания Ometria предлагает ритейлерам и онлайн-магазинам платформу для автоматизации маркетинговых активностей, а также инструменты для сбора аналитики.
Привлеченные в новом раунде средства планируется использовать для усиления команды Ometria, а также для ускорения разработки облачной платформы.
По данным компании, выручка Ometria растет на 600% в год, а список ее клиентов на сегодняшний день включает более 100 ритейлеров и онлайн-магазинов, среди которых как стартапы, так и известные бренды.
Всего, по данным CrunchBase, с момента основания компания привлекла $5,1 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Что такое бэкап сайта: зачем он нужен, виды и как скачать копию сайта
- 2 Wildberries назвала направления с наибольшим спросом в B2B-сегменте
- 3 Как устроены большие языковые модели (LLM)
- 4 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024