Российский фонд InVenture Partners стал лид-инвестором в раунде финансирования стартапа Ometria, разрабатывающего облачную платформу для автоматизации маркетинга. Всего в прошедшем раунде компании удалось привлечь $2,5 млн.
В раунде также приняли участие SaatchInvest, Force Over Mass Capital и ряд ангельских инвесторов, сообщили Rusbase в компании.
Основанная в 2013 году компания Ometria предлагает ритейлерам и онлайн-магазинам платформу для автоматизации маркетинговых активностей, а также инструменты для сбора аналитики.
Привлеченные в новом раунде средства планируется использовать для усиления команды Ometria, а также для ускорения разработки облачной платформы.
По данным компании, выручка Ometria растет на 600% в год, а список ее клиентов на сегодняшний день включает более 100 ритейлеров и онлайн-магазинов, среди которых как стартапы, так и известные бренды.
Всего, по данным CrunchBase, с момента основания компания привлекла $5,1 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Telegram добавил раздел «Мой профиль», бессрочную трансляцию геопозиции и фото при пересылке сообщений
- 2 У ВТБ появились b2b-переводы через Систему быстрых платежей
- 3 Wildberries начал начислять баллы за отзывы
- 4 Реестр недобросовестных поставщиков: какие ограничения ждут тех, кто в 2024 году попадёт в «черный список»
- 5 Бизнес в 2024: перспективные бизнес-идеи