Lamoda запустила маркетплейс для ритейлеров
Онлайн-магазин Lamoda открыл торговую интернет-площадку для сторонних, т.е. не являющихся поставщиками Lamoda ритейлеров.
Об этом Rusbase сообщили в компании. В Lamoda упомянули, что предложением уже заинтересовались такие марки, как ECCO, IGOR YORK, Oh, my и «Всё на местах».
Маркетплейс позяволяет ритейлерам напрямую продавать свои товары покупателям. По мнению соучредителя и управляющего директора Lamoda Флориана Янсена, площадка станет «трамплином» для брендов. При этом партнеры сохранят «максимальную гибкость» в управлении собственным стоком, обещают в компании.
Участникам маркетплейса также будет доступен пакет услуг: клиентский сервис полного цикла, подразумевающий коммуникацию с конечными клиентами на всех этапах, и интегрированный логистический сервис LM Express для доставки товаров (может быть предоставлен дополнительно), а также другие услуги.
Сама площадка будет зарабатывать на комиссии с продажч партнеров-ритейлеров, которая рассчитывается в зависимости от стоимости подтвержденных заказов.
«В случае, когда продавец воспользуется услугами LM Express, мы готовы брать на себя все дополнительные риски, связанные с отказами при доставке. Таким образом, комиссия будет зависеть от суммы заказов не просто подтвержденных, а реально выкупленных клиентами», – говорит Баркалов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Wildberries запустит доставку товаров из ОАЭ в российские ПВЗ до конца мая Процесс уплаты таможенных пошлин автоматизируют 06 мая 14:31
- 2 Сооснователь Hoff Михаил Кучмент рассказал об инвестициях в селлеров Предпринимателю интересны компании с прямыми продажами 30 апреля 19:06
- 3 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 14:59
- 4 Ozon перезапустит постоплату товаров в пунктах выдачи Эксперимент затронет только 3% заказов на площадке 24 апреля 18:08