«Лента» запустила онлайн сервисы заказа и самовывоза во всех городах присутствия
Российский ритейлер «Лента» расширяет список городов, в которых доступен заказ и самовывоз товаров. До конца года собственные онлайн-сервисы заработают во всех 88 городах присутствия компании. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе торговой сети.
Жители городов, где есть магазины сети, могут оформить заказ в личном кабинете на сайте ритейлера и забрать товары из ближайшей «Ленты» в удобное для них время. К заказу доступны 80% ассортимента товаров, в том числе алкогольная продукция, по идентичной с магазином стоимости.
Все преимущества программы лояльности «Ленты», акционные предложения и бонусные программы при использовании сервиса сохраняются. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе.
Экспресс-доставка (в течение часа) через заказ в приложении «Ленточка» пока доступна для жителей 70 из 88 городов. До конца года эта услуга заработает по всем городам, заверили представители торговой сети.
Фото: Sergey Smolentsev / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Связанные с Мордашовым структуры купили долю в сети строительных гипермаркетов Obi Российские магазины Obi могут стать частью ритейлера «Лента» 30 апреля 09:32
- 2 «Лента» увеличила выручку на 23% в I квартале 2025 года Средний чек снизился на 4 рубля 28 апреля 11:45
- 3 В России снизились продажи черного и зеленого чая Вместо него люди стали чаще покупать напитки из трав, цветов или фруктов 16 апреля 14:18
- 4 «Супер Лента» увеличила товарооборот на 6% благодаря видеоаналитике С помощью новой системы поставщики могут проанализировать продаваемость своих товаров 08 апреля 15:48