В июле россияне потратили более 418 млн рублей на покупки за рубежом. Самые популярные магазины — Asos, Poizon, Farfetch и Shein. На долю этих маркетплейсов приходится около 10% общего оборота CDEK.Shopping. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе сервиса.
Лидером практически всех платформ по количеству заказов является обувь. Также россияне покупали на этих маркетплейсах предметы верхней одежды, платья, аксессуары. В топе брендов — Adidas, Nike и New Balance.
Первое место по средней сумме покупок занимает платформа Farfetch с чеком 44,5 тыс. рублей. На втором месте Poizon— 12 тыс. рублей, далее ASOS — 7,5 тыс. рублей, на четвертом расположился Shein — 3,4 тыс. рублей.
Аудиторию этих площадок составляют практически в равном соотношении мужчины и женщины, но Poizon чаще выбирают мужчины.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 СДЭК переформатировал фулфилмент в дарксторы для быстрой доставки
- 2 Жители еще 40 городов РФ смогут воспользоваться сервисом «Кладовка СДЭК»
- 3 СДЭК планирует подключать ПВЗ к приему крупногабаритных грузов — справятся не все
- 4 Сервис СДЭКа по заказу товаров из-за рубежа начал доставлять ювелирные украшения от Tiffany и Cartier
- 5 СДЭК запустит доставку крупногабаритных товаров
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024
15 октября 2024
15 октября 2024