В июле россияне потратили более 418 млн рублей на покупки за рубежом. Самые популярные магазины — Asos, Poizon, Farfetch и Shein. На долю этих маркетплейсов приходится около 10% общего оборота CDEK.Shopping. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе сервиса.
Лидером практически всех платформ по количеству заказов является обувь. Также россияне покупали на этих маркетплейсах предметы верхней одежды, платья, аксессуары. В топе брендов — Adidas, Nike и New Balance.
Первое место по средней сумме покупок занимает платформа Farfetch с чеком 44,5 тыс. рублей. На втором месте Poizon— 12 тыс. рублей, далее ASOS — 7,5 тыс. рублей, на четвертом расположился Shein — 3,4 тыс. рублей.
Аудиторию этих площадок составляют практически в равном соотношении мужчины и женщины, но Poizon чаще выбирают мужчины.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 83,3% россиян предпочли бы купить iPhone сразу, но больше половины взяли его в кредит
- 2 СДЭК и Ozon начали запускать совместные пункты выдачи заказов
- 3 К сентябрю 2024 года россияне потратили на зарубежные товары 189 млрд рублей
- 4 Пользователи сообщили о сбое в работе СДЭК 18 ноября