Во что играют россияне: названы самые популярные мобильные игры
В России почти 70% граждан играют в видеоигры, около половины из них — в мобильные, на ПК — треть, на приставках — 9%. В деньгах на российском игровом рынке лидирует ПК — 85,4 млрд рублей в 2021 году, мобильные игры — 76,5 млрд рублей.
Самая многочисленная категория аудитории мобильных игр — россияне в возрасте от 25 до 44 лет, при этом преобладают в ней женщины, пишут «Ведомости» со ссылой на отчет Mediascope.
Среди мобильных игр большую долю занимают казуальные игры: у них простая механика, они не требуют постоянного внимания и пользуются спросом у широкой аудитории. Это, например, игры «три в ряд», где нужно собирать комбинации из предложенных элементов.
В пятерку популярнейших также входят экшн-игры (18%), стратегии (11%), симуляторы (9%; имитируют управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством) и ролевые игры (9%).
В середине мая администрация президента России провела закрытую встречу с отечественными разработчиками видеоигр. На ней они обсуждали несколько проблем: потерю зарубежных площадок для дистрибуции игр и необходимость создать российский игровой движок. Для решения первой задачи разработчики попросили содействия в выходе на китайский рынок.
По данным My.Games (входит в VK), по итогам 2021 года объем российского рынка видеоигр составил 177,4 млрд рублей. При этом, согласно данным аналитической компании NewZoo, объем рынка видеоигр в Юго-Восточной Азии за тот же год превысил $88 млрд.
Фото на обложке: Shift Drive /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Как живет российский геймдейв: пример онлайн-игры Stalcraft От мода до тайтла 17 апреля 18:22
- 2 Основная доля геймеров приходится на женщин в возрасте 35-44 лет Причем 40% геймеров играет в рабочее время 14 апреля 18:59
- 3 Институт развития интернета будет поддерживать выпуск видеоигр «анонимно» Это защитит разработчиков от санкционных рисков 08 апреля 15:38
- 4 Правительство поручило разработать план создания российской игровой консоли Минпромторг готов финансировать только 50% проекта, пишет «Коммерсантъ» 25 марта 11:29